Как обменять неисправный iPhone 4s на исправный в салоне связи?

• г. Челябинск

Три дня назад купил в салоне связи смартфон iphone 4s. вчера обнаружил, что не работает громкая связь. Могу-ли я обменять его на такой-же, только исправный и что для этого нужно сделать. Хочется перед походом в салон быть подкованным. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений!

Вы вправе обменять неисправный товар на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

19.09.2014 купил в салоне про связь смартфон дома обнаружил что пропадает связь и появляется только после перезагрузки. Могу я обменять его на другую модель?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?

Как правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.

3 дня назад купили в салоне смартфон и у него начал тухнуть экран периодически. Могу ли я обменять товар или получить деньги и что для этого нужно сделать.

Скажите пожалуйста, купил телефон в салоне сотовой связи неделю назад, обнаружил некоторые недостатки, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой товар? Заранее спасибо.

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?

Купила смартфон, в салоне не сказали, что из за малого объема оперативной памяти он будет зависать и греться системная плата. Поняла это только через 10 дней, а в связи с загруженностью на работе смогла попасть в салон только через три недели. Хочу обменять смартфон на более мощный, либо вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 июля приобрел смартфон в сети салонов связи билайн, через 3 дня выяснилось что смартфон неисправен, происходит постоянное зависание. Хотел бы обменять на такой же, так как 14 дней со дня покупки не прошло. Вчера обратился в салон покупки мне сказали что для обмена необходимо заключение сервис центра. Вопрос для чего тогда предназначены 14 дней на обмен и возврат товара, если в салоне мне отказались менять?

Купил смартфон в салоне связи. Через две недели отвез в сервисный центр. И так три раза по 45 дней. Салон деньги возвращать отказывается. Притензию проигнорировал.

Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Подскажитекак вернуть деньги или обменять на товар так как ремонт нам не нужен. Еще в салон не обращались, нужно претензию написать или нет? А если да то на какие законы ссылаться, или может образец есть претензии?) заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение