Отказ салона связи вернуть деньги за неисправный смартфон вызывает протест

• г. Оренбург

Купил смартфон в салоне связи. Через две недели отвез в сервисный центр. И так три раза по 45 дней. Салон деньги возвращать отказывается. Притензию проигнорировал.

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд с иском к компании об обязании произвести возврат

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь в суд на основании ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Письменно требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст.18 ЗЗПП, поскольку технически сложный товар находился в ремонте в течении одного года гарантийного срока неоднократно более 30 дней суммарно.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст.18 ЗЗЗПП).

Игнорируют претензию - обращайтесь в суд и/или в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купил в салоне связи планшет. Через 10 дней пропал звук. Сотрудники салона связи отправили в сервисный центр за заключением. Правомерны ли действия сотрудников салона связи, ведь не прошло еще 2 недели. Спасибо за ответ.

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?

Купили смартфон теле 2 мини. Через неделю обменяли на другой, т к этот был полностью не исправен. Через три дня и этот телефон перестает заряжаться. Отнесла в салон. Отправили телефон в сервисный центр, через два часа позвонили и сообщили, что механическое повреждение. На экспертизу брать отказываются! Уверена, что заводской брак! Как быть. Телефон пока в салоне.

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?

Два дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?

Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали. Продавцы сказали, что я могла уронить или ударить телефон и его необходимо отправить в сервисный центр. Через 15 дней мне позвонили из салона и сказали, что сервисный центр дефектов не обнаружил, но консультанты проверили телефон и динамик сново плохо работал,. Мне отказываются возвращать деньги. Как мне дальше поступать, телефон сейчас в салоне. Продавцы ссылаются на экспертизу и не возвращают деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, в салоне не сказали, что из за малого объема оперативной памяти он будет зависать и греться системная плата. Поняла это только через 10 дней, а в связи с загруженностью на работе смогла попасть в салон только через три недели. Хочу обменять смартфон на более мощный, либо вернуть деньги.

Купил смартфон Самсунг на день рождение сына. На следующий день подарил и помогал настраивать. За два часа работы телефон три раза зависал и перезагружался. Я сразу поехал в салон и хотел вернуть деньги. Но в салоне мне сказали что это высокотехнологичное сложное устройство и сначала нужно провести экспертизу. Я сдал телефон написал заявление о возврате денег. Продавец сказал что через две недели будет ответ. Через две с лишним недели мне позвонили и сказали что можете прийти в салон и забрать телефон, так как дефектов не выявлено. Я пришел в салон и потребовал вернуть деньги, на что получил отказ.

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение