Негарантийный случай - почему сестре пришлось оплатить ремонт стиральной машины?

• г. Казань

Сестра купила стиральную машину. После первой стирки обнаружилась протечка воды. Решили, что проблема в шлангах и их подключении. Вызвали мастера сервисного центра. Мастер при детальном осмотре обнаружил дыру в складке манжеты люка. Нам заявлено, что это негарантийный случай-ремонт за наш. счет. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Нет не правомерно, обращайтесь, если не пропущен срок, о замене машины.

Спросить
Пожаловаться

нужно посмотреть гарантийные обязательства производителя (гарантийный талон). Но я думаю, что это все таки заводской дефект. возможно придется проводить независимую экспертизу, раз продавец отказывается от обмена или возврата денег. Звоните

Спросить
Пожаловаться

29 декабря купили стиральную машину. Доставка была 5 января. Устанавливать сразу ее не стали, уезжали. Подключать стали только в конце января. И в момент первой пробной стирки из неё потекла вода. Мастер из сервисного центра приезжал, вскрыл машину и обнаружил большую дыру в баке, причём осколка не было. Был составлен акт-механическое повреждение, предложен платный ремонт. Нужно везти машину самим из Подмосковья в Москву, и еще оплачивать ремонт. Мы хотим поменять машину на другую модель, но магазин согласен на это только в случае, если бы в акте было указано, что ремонту не подлежит.

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?

Купили 18.12.21 г. стиральную машинку, а на вторые сутки, после двух стирок на манжете обнаружила, внутри манжеты дырку! Когда её покупали, сказали, на проверку машины дают 2 недели! Что делать? Спасибо.

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

11 марта мы женой у ходили на работу на кухне было сухо в чечения дня у нас в квартере получилось протечка воды холодной где подключается шланг стиральной машины вызвали мастера жру 20 ибыли слесаря протечку у странили но 4 и 3 этаж пртопили мастер жру 20 акт протечки не составил с моей жены не взяли объяснения что моя жена протопила два этажа мастер жру 20 уходит но соседи говорят моей жене что они составят акт протечки без мастера жру 20 прошу Вас помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение