Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель.

• г. Волгодонск

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате товара и помните продавец обязан принять товар для проведения соответствующей экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?

Сестра купила стиральную машину. После первой стирки обнаружилась протечка воды. Решили, что проблема в шлангах и их подключении. Вызвали мастера сервисного центра. Мастер при детальном осмотре обнаружил дыру в складке манжеты люка. Нам заявлено, что это негарантийный случай-ремонт за наш. счет. Правомерно ли это?

Можно ли вернуть стиральную машину-автомат в течении 14 дней. Когда дома подключили оказалась неисправна (сильно щелкала и снимала блокировку с двери). Отвезли обратно в магазин. Магазин отвез в сервисный центр, там мастер сказал что она исправна. Нас заставляют ее забрать, а мы решили поменять на другую модель. Что делать?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.11.12. купила стиральную машинку, 04.12.12. обнаружила, что она не работает. В сервисном центре у меня приняли заявку и сказали, что мастер приедет только 11.12.12. Могу ли я вернуть машинку сегодня в магазин (без ожидания мастера) и получить обратно либо деньги. Либо аналогичный новый товар? И ещё один вопрос: на время ожидания приезда мастера мне обязаны предоставить замену товара для пользования или замена предоставляется только на время ремонта?

Мы купили стиральную машину в магазине. Магазин существует давно, было доверие. Продавец нам сказал, что гарантийный талон выдаст только после того, как мастер (лицензированный) установит нам машину и напишет справку, что установка произведена. Но телефонов мастеров или сервисов не дал. Мол, ищите сами. Мы пенсионеры, где и как искать не знаем. Решили по-старинке. Вызвали сантехника и он нам все подключил. Но машинка даже не включилась! На лицо-брак. Пришли в магазин-нам дали отворот поворот, мол, надо было вызывать нормально мастера. Звоним в службу потребителей-там говорят что без талона гарантийного не принимаем. И как же быть? В магазине не отдают гарантийный талон, т.к. установку производил сантехник, а в сервис без него не принимают. Замкнутый круг.

Купили в эльдорадо стиральную машинку Самсунг. Сильно шумит, на максимальных оборотах - белье остаётся мокрым. Хочу обменять на другого производителя. Техническое заключение от Эльдорадо:: без белья шумит не сильно, с бельём очень сильно. Барабан на отжиме работает исправно. Обменивать не хотят. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение