Гарантийный срок действительно истек, но законно ли это, если неполадки так и не были устранены за все это время?
В фирменном магазине был куплен телевизор с гарантийным сроком 3 года. В течение этого срока периодически возникали неполадки, мастерами телевизор ремонтировался, но сам неполадок устранен не был. В очередной раз обратились с той же проблемой, нас предупредили, что гарантийный срок вышел и нам придеться оплатить ремонт. Гарантийный срок действительно истек, но законно ли это, если неполадки так и не были устранены за все это время? Как нам следует поступить в данной ситуации?
Добрый день.
Если купленный Вами телевизор, в течение гарантийного срока, неоднократно сдавался в ремонт, Вам необходимо было, в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", заявить продавцу требование о замене товара в связи с его ненадлежащим качеством.По истечении срока гарантии, Ваше право на замену, к сожалению, утрачено.
Спросить