Семь опозданий в ноябре - объяснительные справки отсутствуют, но есть одна общая причина

• г. Москва
Я работаю по графику торгового центра. С 10 до 22. До работы мне добираться полтора часа. В ноябре начала курс лечения сразу от трех своих запущенных болячек. Справок начальству не предоставляла, но по некоторым причинам я не всегда могу вовремя открыть салон. В ноябре было семь опозданий от 11 до 36 минут. Торговый центр выставил фирме штраф 500$, спишут соответственно с меня. У меня вопрос как грамотно это изложить на бумаге, с учетом того, что объяснительных должно быть семь, а причина одна.. Заранее спасибо.
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Значит у Вас будут почти одинаковые объяснительные, но с разными датами. Приложите еще справки из мед.учреждения

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга Алексеевна!

Было бы лучше, если бы Вы урегулировали этот вопрос заранее и с работодателем и с управляющим ТК. Формально все претензии к Вам являются обоснованными. Напишите одну объяснительную, укажите все нарушения, а также причину, по которой Вы были вынуждены опаздывать. Желательно также, если Вы укажете, что в связи с окончанием курса лечения обязуетесь больше не опаздывать. Не исключено, что штраф на первый раз простят.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Не надо ничего прикладывать, просто признайте свою вину, укажите, что проходили курс лечения и по этой причине были вынуждены опаздывать, что более не повторится.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Я собственник помещения в торговом центре. С управляющей компанией был подписан договор, что помещение должно быть открыто в часы работы торгового центра. По определенным причинам это не всегда возможно. Случаются задержки открытия, отлучка в течении дня, не открываем весь день.

Управляющая компания начала выставлять штрафы.

1. Как далеко можно послать управляющую компанию в данном случае ибо на переподписание договора с указанием граффика работы помещения они не идут.

Я работаю в торговом центре Муравей, на индивидуальных предпринимателей, без договора и официального трудоустройства.

Но суть моего вопроса не в этом!

Торговый центр накладывает штрафы на продавцов за опоздание и прочие не приемлемые действия, которые прописаны у них в договоре с арендаторами, но не нами.

Меня и многих других сотрудников этого торгового центра штрафуют за просто так. Тоесть опоздание 1 минута или отлучение с рабочего места больше чем на 15 мин.

За время моей работы тут, мне принесли 12 штрафов, по сути ни за что. во всех нормальных торговых центрах, опоздание начинает считаться опозданием если продавца нет на месте от 15 минут, как я знаю.

Я никаких договоров не подписывала, обязана ли я платить эти штрафы вообще?

И штрафы у них не маленькие, а 500 рублей и еще такой вопрос, возможно как то добиться возвращения всех этих денег? Ну которые я заплатила за штрафы!?

Спасибо большое.

Работаю продавцом-в торгово центре, администрация торгового центра меня оштрафовали за опоздание-на 25 минут отпечатали бутик, законно ли это?

Меня экстренно вызвали на работу в выходной, я опоздала на 6 минут, в договоре аренды прописан штраф за нарушение работы ТЦ 5000, на имя директора выписан штраф, возможно ли это оспорить, так так ранее опозданий не было и сумма несоизмеримо высокая по отношению к опозданий, к тому же я не вижу как это опоздание нарушило работу торгового центра, меня не ждали покупатели и никто не пострадал, спасибо.

Как грамотно составить служебную записку на изменение графика работы всему коллективе (центру)? Дело в том, что администрация хочет сделать график работы центра до 21 часа 12 минут. Коллектив не может работать до данного часа в связи с тем, что сам центр находиться в районе, где автобусы ходят редко, последний из которых уходит в 20 часов в депо?

Такая ситуация. Я работаю в компании продавцом консультантом, торговая точка в торговом центре. Компания большая, в компании много партнёров, я работаю на "ооо" . У меня с ними трудовой договор. Меня попросили выйти в другой торговый центр на подработку. В этом торговом центре наш магазин но он оформлен на другого партнёра на " ИП" с ними договора у меня нет. Дело в том что у торгового центра есть свои правила, я о них не знала и ни каких согласий о том что я оповещена не подписывала. Вышла я на подработку, опоздала с открытием торговой точки на 4 мин. Штраф 10000 р. Не повесила табличку при выходе из торговой точке 1 раз 5000 р. И курение не в положенном месте 1000 р. Это торговый центр наложил на магазин. Теперь наше начальство вешает эти штрафы на меня. Должна ли я их оплачивать? Что делать в такой ситуации?

Нужна ваша помощь в таком вопросе.

Организация занимается оказанием услуги автомойки без воды.

Люди работают на парковках при торговых центрах.

Некоторые торговые центры не дают официального согласия на работу на их парковках. Позволяет ли законодательство работать на парковках без разрешения торгового центра?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть со следующей проблемой?

Возможная проблема с авторским правом.

Есть торговый центр, в котором существует множество арендаторов.

С некоторыми арендаторами мы хотим заключить договор на изготовление мини-сайта (веб-странички).

И эти мини-сайты мы планируем разместить консолидированно на своем справочном портале города в подразделе посвященному именно этому торговому центру.

Вопрос в следующем:

Возможны ли в последующем претензии к нашей фирме со стороны владельца торгового центра? Мол почему без моего согласия используют имя торгового центра в своих целях для получения прибыли.

Спасибо.

Мы,продавцы торгового центра, работаем с 10-00 до 10-00 (12 час. смена). Администрация центра установила нам график перерыва на отдых:4 раза по 15 мин. с интервалом в два часа. За это время, конечно, мы не успеваем пообедать, сходить на другой этаж в туалет и об отдыхе говорить не приходится. Если мы нарушаем график, то администрация грозит составлением акта с последующим штрафом. Правомерна ли администрация устанавливать такой график перерыва работникам торгового центра, а так же накладывать штрафы за нарушение графика? (При заключении договора между владельцем торговой точки и торговым центром, право устанавливать графики центр оставил за собой, как необходимое условие договора аренды)

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение