Клиентка требует возврата денег после наращивания ресниц - рассмотрение ситуации и рекомендации для мастера
Я занимаюсь наращиванием ресниц. Нарастила клиентке ресницы претензий никаких не было. Через неделю она пришла и требует возврата денег... утверждает что ресницы отвалились через день. Я занимаюсь этим уже давно и знаю что такое может быть только по вине клиента (потер сильно, заболел, или отравился и т.д.)Материалы качественные. Отвалились нарощенные ресницы вместе со своими. Я деньги не отдала она начала на меня жалобы писать. За столько лет у меня такое первый раз... Что делать?
Милана! если вы получите иск, претензию или иной документ по почте (лучше получать, а не скрываться, так как могут вынести заочное решение в ваше отсутствие и не в вашу пользу), то вам следует немедленно с копиями полученных документов обратиться к адвокату. Пока беспокоиться не о чем. Но старайтесь вести себя предельно корректно.
СпроситьМилана, если Вы уверены в своей правоте, то только защищаться всеми доступными средствами и возможностями. Обоснованно отвечайте на все требования потребителя и надзорных органов. Не исключаю и судебное разбирательство по данному делу..
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
Спросить