Сдравствуйте преобрела холодильник Бирюса 09.2012 г через три месяца сломался отремонтировали по горантии

• г. Шадринск

Сдравствуйте преобрела холодильник Бирюса 09.2012 г через три месяца сломался отремонтировали по горантии, через не долгое время он опять сломался и так его ремонтировали три раза, теперь он сломался четвертый раз а мне отказываются его заменить. Что мне делать и куда обращаться?

Купили холодильник 01.10.2007. Три раза его ремонтировали (гарантийный ремонт 3 года). сегодня 14.10.2010 он сломался в четвертый раз. Скажите как мы должны поступить? Можем ли кому-нибудь предъявить претензии? Спасибо.

Сломался холодильник на гарантии, три раза ремонтировали и он опять сломался, можно его обменять на новый и куда надо обратиться с какими документами.

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

Спасибо за ответ. Теперь ситуация другая. Холодильник отремонтировали, он снова сломался, отремонтировали второй раз, теперь снова индикатор показывает что есть неполадки. Гарантия заканчивается в феврале 2014 года. Имеем ли мы право в 3-й раз не отдавать его в ремонт, а потребовать замены холодильника на соответствующий новый?

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в 2019 году в сентябре, через месяц он сломался, продавец отказал в его транспортировке, отвезли привезли сами за свой счет, нанимая машину, вернуть деньги отказываются и за холодильник и за доставку, говорят можно несколько раз его ремонтировать по гарантии, сейчас он опять сломался и опять все по новой?

21 декабря 2011 года в магазине эльдорадо мы купили холодильник LG.На него у нас 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания. Первый раз он сломался на гарантии была утечка фреона, но его отремонтировали. Второй раз он сломался в августе 2013 года у нас его забрали в сервисный цент и признали не ремонтнопригодным выдали справку с завода изготовителя об возврате денег или замене холодильника. Мы пришли в магазин в котором приобрели холодильник нам отказала в возврате денег или обмене холодильника, сказали что все нужно делать через Москву. Подскажите наши права.

Здравсвуйте. Холодильник по гарантии ремонтировали на дому два раза и оба раза не отремонтировали на трети раз его забирают в сервис на 45 дней и будут искать причину поломки. Вопрос? А если ремонтники сервиса скажут что холодильник у нас работает исправно, а хотя при мне он издавал сигналы дома а при мастере не издавал сигналы поломки. Что в этом случае мне делать они же попросят поставить подпись что он исправен, а через некоторое время он снова запищит что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение