Конфликт с страховой - отказ направить на ремонт к официальному дилеру автомобиля без истечения гарантийного срока.
Мой автомобиль находится на гарантии и застрахован по КАСКО, Страховая отказывается направлять к официальному дилеру так как стоит пункт (СТО по выбору страховщика), с одной стороны они правы с другой стороны в их ней книге правил указана такая информация: При страхование транспортного средства, приобретеннных у официальных дилеров, для сохранения заводской гарантии Страховщик направляет транспортное средство на ремонт СТОА осуществляющую гарантийный ремонт, при условии, что Гарантийное средство находится на гарантийном обслуживание завода-изготовителя, срок эксплуатации не превышает трех лет и Страховщик имеет договор о сотрудничестве с СТОА, осуществляющей гарантийный ремонт в регионе где произошел страховой случай., они мне предлагают выбрать ехать чинить автомобиль к ИП и ООО, Я уже один раз написал отказ, и написал просьбу рассмотреть еще раз дело и направить к Официальному Дилеру, но они мне опять прислали отказ, и попросили выбрать ИП для починки авто, буду ли я прав предъявив им вот это объяснение, которое было упомянуто выше в кавычках (причем таки повторюсь автомобиль находится на гарантии, эксплуатация автомобиля не превышает 3-х лет, и страховая сотрудничает с СТОА)
Здравствуйте.
В данной ситуации Вы должны настаивать на своем. Если в договоре было прописано, что автомобиль ремонтируется у дилера, то ни на какие "книжки" они не могу ссылаться. Пишите претензию (в ней укажите, что в случае отрицательного ответа, Вы обратитесь в суд).
Для более полного и развернутого ответа необходимо ознакомиться с договором, заключенным между Вами и страховой компании.
89826407877 -Кирилл Константинович.
urist_kkk@mail.ru
Спросить