Купила вещь в магазине, на ткане дефект и покрой не правильный, принесла назад.
Купила вещь в магазине, на ткане дефект и покрой не правильный, принесла назад. Продавец говорит, ткань сами испортили, деньги не отдам, прошло уже 14 дней.
Юлия В таком случае составляется притезия назначается экспертиза и по результатам экспертизы принимается решение. С уважением. Сергей Чесноков. Юрист. Москва.
СпроситьЯ продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?
Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПОСКОЛЬКУ простыня потеряла товарный вид, то её нельзя обменять.
Спроситьпостельное белье не подлежит обмену и возврату -
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, расцветки
но если дефект является производственным дефектом, то требования законно
СпроситьВ соответствии с Перечнем товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену (п 5.) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) обмену не подлежат.
Если потребитель настаивает на том, что ему продали товар ненадлежащего качестве, а вы как продавец с этим не согласны, Вы обязаны за свой счет провести экспертизу на предмет возникновения недостатков товара, в случае, если эксперт установит, что недостатки возникли к примеру в связи с нарушением правил использования товара, то покупатель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
СпроситьЯ работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.
Здравствуйте!
Вы должны принять товар на экспертизу. Если недостаток не подтвердится - расходы на экспертизу можете взыскать с покупателя, отказав ему в удовлетворении его требования. Руководствуйтесь ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли Вы не согласны, что это брак, то проводите экспертизу по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", стоимость которой в случае если товар будет качественный можете выставить покупателю. Возвращать качественную ткань Вы не обязаны. Процедура назначения экспертизы в указанной статье (покупатель имеет право на ней присутствовать).
СпроситьАргументируйте тем, что нет оснований, предусмотренных законом. А товар является качественным. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьДля обращения с такими требованиями должны быть доказательства, в противном случае предупреждайте о проведении экспертизы (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьВы можете отказать, однако клиент вправе обратиться в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131 ГПК РФ) и провести экспертизу товара. Если это брак - то вам придется возмещать убытки. Если эта вина клиента (неправильный уход), то тогда этот покупатель должен будет возместить вам все убытки. связанные с судом, в том числе и оплату услуг эксперта.
Если чувствуете, что вашей вины нет и товар качественный, а просто попался капризный клиент, скажите ему просто, чтобы обращался в суд, если есть желание.
Желаю удачи.
СпроситьВы вправе отказать после проверки качества товара в соответствии со ст18 п6 закона после проверки качества товара в соответствии со ст18 п5 закона
СпроситьСогласно Закону РФ«О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил в приобретённом товаре серьёзные недостатки, он вправе возвратить продавцу такой товар и потребовать возврата уплаченных за него денег. Это касается и бракованных технически сложных товаров, и испорченных продовольственных товаров. Также потребитель может потребовать замены некачественного товара на качественный, безвозмездного устранения недостатков или уменьшения покупной цены.
Но для определения некачественности вам нужно взять товар на экспертизу. а не безоговорочно возвращать деньги, лишь только потому. что того хочет покупатель
СпроситьЗдравствуйте!
Возврат потребителем осуществляется в связи с тем, что товар (по его утверждению) не соответствует требованиям по качеству товара.
Т.е. потребитель ссылается на недостаток товара.
В этом случае следует руководствоваться статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей".
Согласно указанной статье, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть если Вы не согласны с тем, что товар имеет какие-либо недостатки, то Вы имеете провести проверку качества.
Это может быть сделано либо путем визуального осмотра (если вид товара позволяет это), либо путем проведения экспертизы.
Но при этом даже если имеется недостаток, то в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (в зависимости от того, какие именно требования заявил потребитель - замена, ремонт или возврат). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, в случаях, когда к Вам приходит покупатель (потребитель) и заявляет требования, связанные с недостатком ткани (линяет и т.п.), то следует направлять товар на экспертизу, от результатов которой будет зависеть, следует ли удовлетворить требования потребителя или отказать в них.
СпроситьУважаемая Наталья г.Симферополь !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.08.2015г
СпроситьДля того , чтобы определить , что ткань действительно линяет не обязательно делать экспертизу проверьте вместе с покупателем ,если действительно линяет , а при продаже Вы об этом не сообщили покупателю , то обязаны принять и вернуть деньги .Если претензии покупателя необоснованные ,то можете отказать в принятии .
ст. 18 Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92г
СпроситьМной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Инна, здравствуйте.
Если реальный цвет ткани не соответствует цвету на сайте, то возвратить вам деньги должны.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителя" вам обязаны были предоставить необходимую и достоверную информацию о товаре, что сделано не было.
Поэтому пишите претензию, если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Должен. Смотрите статью у меня в профиле - все поймете. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью.
СпроситьКупили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Пишите претензию продавцу товара о замене товара ненадлежащего качества.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьПишите претензию продавцу товара о замене товара. А если товар нечем заменить ,то мне обязаны вернуть деньги за испорченную ткань?
СпроситьНа ваше усмотрение - либо обмен товара, либо возврат денежных средств. Удачи вам.
СпроситьКупила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?
Возможно. Вам необходимо сделать экспертизу качества ткани. Если экспертиза покажет заводской брак, подавайте магазину письменную претензию о возврате стоимости ткани. Также можно взыскать деньги на изготовление постельного белья. Это Ваши убытки, которые подлежат возмещению согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков товара Вы можете претендовать на замену на товар этой же марки, соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Есть ли у Вас гарантийный талон на покупку? А сведения от производителя о данной ткани? Полагаю, что нет.
Можно попытаться все эти сведения выудить из продавца или добыть иным способом, но и продавец в свою очередь может сказать Вам, что Вы неправильно "эксплуатировали" товар - нарушили режим стирки, хранения и т.п. Вы, в свою очередь, можете провести экспертизу и установить, что ткань испортилась после стирки потому что изначально была некачественной или неправильно хранилась продавцом. В любом случае это довольно долгий и затратный путь, а учитывая, что продавцом является интернет-магазин, то шансы на успех, по моему мнению, ничтожно малы.
В качестве попытки разрешения спора мирно можете направить продавцу претензию, пригрозив жалобами во все инстанции в случае ее неудовлетворения, на некоторых и это действует.
С уважением, Мошкин С.А.
СпроситьЯ в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?
Перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.
Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий:
предметы личной гигиены (в том числе расчёски, зубные щётки, заколки, бигуди, линзы для очков, маникюрные ножницы и др.);
лекарства и медицинские приборы;
товары по уходу за детьми (соски, пелёнки, бутылочки и т. д.);
нательное и постельное бельё, а также чулочно-носочные изделия;
парфюмерия и косметика;
ткани, а также ленты, тесьма и кружево, отпускаемые на метраж;
провода, шнуры, кабели;
строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, ковролин и т. д.);
одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров;
бытовая химия;
пестициды и агрохимикаты;
бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны);
ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения;
гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему;
непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари);
животные и растения;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.).
СпроситьС одной стороны - нет, так как на основании постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) отпускаемые на метраж, не подлежат возврату и обмену. Но если этот вопрос для Вас принципиален, Вы можете заказать независимую экспертизу за свой счет, и предъявить претензию продавцу или изготовителю (производителю). В случае, обнаружения не качественного товара, Вам должны будут вернуть деньги на приобретение ткани, возместить Ваши убытки и затраты на экспертизу. Обычно такие споры решаются в судебном порядке. В настоящий момент рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией. Если Вам нужна будет моя помощь, обращайтесь. Мой офис находится по адресу г. Краснодар ул. Пушкина 29 тел. 89094440090.
СпроситьКупила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Покупатель купил ткань и сшил шторы. После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он возвращает изделие а не ткань, которую я мог бы продать после уценки.
После этого обнаружил брак на ткани. Обязан ли я вернуть деньги за ткань, ведь он
Сергей, не обязаны и не возвращайте. т.к. ткань могли порвать и при её использовании, в процессе пошива штор.
СпроситьМогу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Купили новый диван. При заказе, продавец в магазине посоветовал ткань антикоготь, т.к. в доме живет кошка. Но после животного остались следы от когтей. Можем ли мы предъявить магазину претензию в некачестве ткани и обменять диван на аналогичный в обивке из другой ткани? Подходит ли это под гарантию?
Ольга Анатольевна, можете конечно попробовать написать претензию, изложить суть проблемы, доводы и свои требования, в случае отказа обратиться в суд - но 100% гарантии по выигрышу дела вам никто никогда не даст. потому что случай спорный.
Спросить