Иван
11.01.2015, 19:01
Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации
Читать ответы (2)
Прошу совета, ситуация такова; мною был приобретен смартфон, который в порядке эксплуатации в один прекрасный момент перестал заряжаться и начал сильно греться, отнес обратно в магазин где составили заявление на обмен товара, но товар не стали принимать для отправки сервисный центр, менеджер магазина сообщил мне что через 7-10 дней они со мной свяжутся и дадут ответ, прошло 10 дней, ответа от них нет, а смартфон вообще перестал включаться. Что мне делать? Как правильно составить претензию на возврат денег?
Павел! Претензия составляется в свободной форме. Исковое заявление подается мировому судье по месту Вашего жительства. Обращайтесь поможем составить.
Спросить