Имеет ли место нарушение прав потребителя?
Здравствуйте! Муж сделал онлайн- заявку на автокредит в салон г. Москвы.( Очень понравились условия, выбор и цены). Через час ему перезвонили, сказали, что банки одобрили заявку и ,что он может приезжать. Через день муж снова позвонил и уточнил- в силе ли предложение. Конечно же ответ был положительный. Кроме того, на электронную почту прислали письмо, где они всё подтвердили- одобрили, приезжайте, мы вас ждём! Муж собрался и поехал почти за 2000 км. ( В а/ салоне обещали оплатить дорогу и залить полный бак на обратную дорогу). Но банки ему отказали ( причину они не объясняют). В результате- Потрачены время, нервы и деньги. Пожалуйста, скажите, можно ли как- то привлечь их за заведомо ложную (не достоверную) информацию и потребовать вернуть затраченные деньги? А может здесь есть место нарушению прав потребителей и в таком случае есть возможность требовать возмещение морального вреда? Какие статьи подходят к данному случаю? Спасибо!!!