Проблема с установкой электросчетчиков Управляющей компанией и отсутствие гарантийных документов - куда обратиться?

• г. Красноярск

В нашем доме электросчетчики устанавливались подрядчиком Управляющей компании (УК). Документов в т.ч. и гарантийных талонов УК не передала нам. Во всех инстанциях мне говорят, что производитель электросчетчиков дает гарантию на 5 лет. В декабре мы обнаружили что счет насчитал очень мало Киловатт час. Сразу обратилась в энергосбыт, там предложили сначала вызвать электрика и проверить все-ли провода подключены к нему. Вызывала электрика, обращалась в УК с просьбой осмотреть эл.счетчик и правильность его подключения, на все мои обращения один ответ МЕНЯЙТЕ СЧЕТЧИК. Я обнаружила что за нашим счетчиком есть один свободный торчащий провод, перекушен. Куда мне обратиться с этой проблемой. Зачем мне менять счетчик если он возможно исправен, нужно только присоединить этот провод.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в энергосбытовую компанию, они пришлют мастера.

Спросить

В Управляющую компанию напишите письменное заявление в свободной форме об осмотре электросчетчика и устранении неисправности, а также о составлении акта о неисправности и выдаче Вам его копии, и копий документов на счетчик.

Спросить