Проблемы с планшетом - возможность возврата и решение проблем

• г. Омск

Купила планшет в мае 2013 года, планшет перестал включаться и заряжаться, с 1 августа по 1 сентября планшет был в СЦ (Замена материнской платы по гарантии). ДНС отправлял планшет в Новосибирск. В Новосибирске планшет пробыл по датам около 2 недель или чуть больше.

В данный момент не стабильно работает 3G модуль, сенсор плохо работать и ПО как-то не корректно работает, сколько денег на счете посмотреть вообще не могу.

Подскажите, можно как-то сдать этот планшет и вернуть деньги? Надоело уже, что у него постоянно что-то ломается и некорректно работает! А постоянно отдавать его в СЦ меня тоже не устраивает, если он сейчас так себя во время гарантии, то после гарантии я его за свой точно чинить буду:-(

Что делать с ним, подскажите пожалуйста? :-(

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию о расторжении ДКП и возврате денег,. если откажут обратитесь в суд с иском.

Спросить

Подавайте заявление Продавцу о расторжении договора купли-продажи, а в случае отказа - подавайте иск в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, обратитесь с претензией к продавцу. Статья 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов