Проблема с гарантией - отказ салона от эвакуации автомобиля на ремонт
У меня такой вопрос. Мы купили машину в 2011 году, на данный момент машина на гарантии. Гарантия считается по километражу до 50000 км или 3 года, что наступит раньше. До второго ТО осталось 38 км. Машина сломалась, не на ходу. В гарантированном талоне в пункте 5.2 написано: При не возможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться на ближайшее ПССС для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля на предприятии. Звонили на счет гарантии в салон продажи, салон отказался от эвакуации, объясняет тем, что у них нет такой услуги, что мы сами должны доставить автомобиль в салон для ремонта. Салон находится от нас в 75 км, в другом городе. Правомерны ли их действия в данной ситуации?
нет, неправомерны. продавец обязан организовать доставку любого (!) габаритного товара на ремонт.
СпроситьМашина без гарантии - Как доказать производственный брак и получить компенсацию за ремонт двигателя?
Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Возможно ли заменить автомобиль на аналогичный после истечения 30-дневного гарантийного ремонта?
Проблемы с автомобилем после покупки в официальном салоне - ГАИ требует экспертизу и дополнительные меры безопасности
Правомерно ли требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля на гарантии только отдельного агрегата?
Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?
