Правовая помощь в ситуации с недоделанной мебелью - обзор договора и рекомендации

• г. Североморск

16.10.2013 г был заключён договор с ИП Войтишаров Д.Е. об изготовлении мебели. Срок её изготовлении обговорен в 35 рабочих дней, о чём указано в договоре, внесена предоплата ввиде 50% (26 тысяч рублей) от стоимости. В результате срок был пропущен, после неоднократного обращения в данное ИП,ввиде звонков и общения через интернет, а также лично с Войтишаровым Д.Е (далее ВДЕ). мебель была до конца изготовлена. Через 4 дня, после личного общения с Войтишаровым, мебель была привезена в разобраном виде и сборщик приступил к её сборке. В процессе сборки выяснилось, что некоторые детали мебели изготовленны с отклонением от их размеров, и сборщик не может их собрать воедино, о чём было сообщено по тлф ВДЕ, через день сборщик приехал снова и привёз переделанные детали от мебели, и приступил к сборке. Но опять выяснилось, что некоторые детали снова не подходят. В частности петли для дверей углового шкафа. Дверка от него же шире чем надо. И тд. В связи с тем, что опять возникли проблемы со сборкой, она опять оттягивалась на неопределённый срок, было принято решение о самостоятельной до сборки мебели, но ВДЕ должен был изготовить неверно сделанные детали и предоставить их и петли в течении двух суток, и только после этого с ним должен был быть произведён расчёт ввиде оставшихся 50%.Петли ВДЕ привёз,но остальные детали им были обещаны, что будут готовы и привезены в течение этого же дня. Оплата была с ним произведена, о чём есть запись в договоре, от 28.12.2013 г. После этого, в связи с наступлением новогодних праздников, всякая с вязь с ним не поддерживалась.).08.01.2014 г на вопрос ему по тлф поводу отсутствия не достающих деталей от мебели, он ответил, что они готовы и он готов их привезти. Было обговорено время и место их передачи, но он так и не появился. Посоветуйте пожалуста, как быть в этой ситуации, так как дел с этим человеком больше иметь не хотим, новогоднии праздники были испорчены, но оставаться с недоделанной мебелью тоже не хочется. С уважением, семья Бубенковых.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо писать претензию в 2-х экз., на одном из которых ИП должен поставить отметку о получении либо отправить на его домашний адрес, информация о его адресе должна быть на информационной доске магазина.

В претензии требуйте расторжения договора купли-продажи и возврат, уплаченных за товар, денежных средств.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ст. 22 Закона Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В своей претензии укажите на ваши неоднократные требования путем телефонных звонков.

Если неисполнит требование и после получения претензии, пишите еще претензию, ПИШИТЕ ИХ МНОГО, чуть ли не каждый день.

После чего обращайтесь в суд, ваши требования удовлетворят в любом случае, и кроме того, если Исполнитель добровольно требвоания не исполнит, суд присудит ему в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной суммы, то есть еще половина от той суммы\, которую вы\ заявите (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2009, 15:39

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Вадим
02.02.2022, 08:49

Заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту - как определить размер неустойки при просрочке?

12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки Спасибо!
Читать ответы (4)
Ирина
27.05.2019, 08:22

Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика

Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день. Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Читать ответы (2)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)
Кристина
03.10.2012, 11:57

Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию?

Мною был заключен договор на изготовление мебели (кухни) с ИП, который является официальным дилером мебельной фабрики (так написано в реквизитах договора). Мебель была изготовлена и доставлена с соблюдением срока, обозначенного в договоре, но отдельные части (фасады и пр.) были выполнены не по нужным размерам, в результате чего полностью собрать в надлежащем виде кухню не представлялось возможным. Установка и доставка мебели входят в стоимость договора и выполняются сотрудниками ИП. Кроме того, после сборки мебели выявились недостатки, существенно портящие внешний вид изделия, такие как неровности (изогнутость) фасадов, отдельные части шкафов были собраны с отступлениями от технологии сборки (с использованием непредусмотренных конструкцией металлических уголков), мебель была собрана с перекосом. Написали претензию на имя ИП с требованием заменить неподходящие по размеру детали мебели, а также уменьшить стоимость мебели ввиду того, что она имеет недостатки, которые не оговаривались при заказе и заключении договора на изготовление. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию? Правомерны ли мои требования об уменьшении стоимости мебели? Какую ответственность в данном случае несет продавец? В устной форме продавец утверждает, что данная особенность (деформация) фасадов допустима по ГОСТу. Я об этом узнала впервые, после того как мебель уже была собрана. Является ли информация о существовании данного ГОСТа правдивой и как это может повлиять на исход исполнения моих требований об уменьшении стоимости?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 13:14

Отсутствие упоминания сборки в договоре купли-продажи - законность и возможные последствия

В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Читать ответы (1)