Правовая помощь в ситуации с недоделанной мебелью - обзор договора и рекомендации
16.10.2013 г был заключён договор с ИП Войтишаров Д.Е. об изготовлении мебели. Срок её изготовлении обговорен в 35 рабочих дней, о чём указано в договоре, внесена предоплата ввиде 50% (26 тысяч рублей) от стоимости. В результате срок был пропущен, после неоднократного обращения в данное ИП,ввиде звонков и общения через интернет, а также лично с Войтишаровым Д.Е (далее ВДЕ). мебель была до конца изготовлена. Через 4 дня, после личного общения с Войтишаровым, мебель была привезена в разобраном виде и сборщик приступил к её сборке. В процессе сборки выяснилось, что некоторые детали мебели изготовленны с отклонением от их размеров, и сборщик не может их собрать воедино, о чём было сообщено по тлф ВДЕ, через день сборщик приехал снова и привёз переделанные детали от мебели, и приступил к сборке. Но опять выяснилось, что некоторые детали снова не подходят. В частности петли для дверей углового шкафа. Дверка от него же шире чем надо. И тд. В связи с тем, что опять возникли проблемы со сборкой, она опять оттягивалась на неопределённый срок, было принято решение о самостоятельной до сборки мебели, но ВДЕ должен был изготовить неверно сделанные детали и предоставить их и петли в течении двух суток, и только после этого с ним должен был быть произведён расчёт ввиде оставшихся 50%.Петли ВДЕ привёз,но остальные детали им были обещаны, что будут готовы и привезены в течение этого же дня. Оплата была с ним произведена, о чём есть запись в договоре, от 28.12.2013 г. После этого, в связи с наступлением новогодних праздников, всякая с вязь с ним не поддерживалась.).08.01.2014 г на вопрос ему по тлф поводу отсутствия не достающих деталей от мебели, он ответил, что они готовы и он готов их привезти. Было обговорено время и место их передачи, но он так и не появился. Посоветуйте пожалуста, как быть в этой ситуации, так как дел с этим человеком больше иметь не хотим, новогоднии праздники были испорчены, но оставаться с недоделанной мебелью тоже не хочется. С уважением, семья Бубенковых.
Вам необходимо писать претензию в 2-х экз., на одном из которых ИП должен поставить отметку о получении либо отправить на его домашний адрес, информация о его адресе должна быть на информационной доске магазина.
В претензии требуйте расторжения договора купли-продажи и возврат, уплаченных за товар, денежных средств.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 22 Закона Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В своей претензии укажите на ваши неоднократные требования путем телефонных звонков.
Если неисполнит требование и после получения претензии, пишите еще претензию, ПИШИТЕ ИХ МНОГО, чуть ли не каждый день.
После чего обращайтесь в суд, ваши требования удовлетворят в любом случае, и кроме того, если Исполнитель добровольно требвоания не исполнит, суд присудит ему в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной суммы, то есть еще половина от той суммы\, которую вы\ заявите (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Спросить