Клиент требует возврат денег или замену дивана после повторного поломки

• г. Николаев

У нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана. Изделие было отремонтировано и доставлено клиенту. По истечению еще 5-мес. клиент обратился с заявлением о расторжении договора, что диван вновь сломался и ремонтировать он его не желает. Требует возврат денежных средств или замена товара на аналогичный. Помогите разобраться в ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в первом случае был составлен акт о том что диван был сломан по вине клиента, тогда отказывайте ему в удовлетворении его жалобы (предварительно можете сделать экспертизу второй поломки).

Спросить