Клиент требует возврат денег или замену дивана после повторного поломки
У нас в магазине клиент приобрел диван (гарантийный срок-12 мес.) По истечению 5-мес. он обратился с претензией - отремонтировать диван. Диван отправили на фабрику, при осмотре было выявлено что, клиентом не соблюдалась инструкция по эксплуатации дивана. Изделие было отремонтировано и доставлено клиенту. По истечению еще 5-мес. клиент обратился с заявлением о расторжении договора, что диван вновь сломался и ремонтировать он его не желает. Требует возврат денежных средств или замена товара на аналогичный. Помогите разобраться в ситуации.
Если в первом случае был составлен акт о том что диван был сломан по вине клиента, тогда отказывайте ему в удовлетворении его жалобы (предварительно можете сделать экспертизу второй поломки).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация