Возможность заключения договоров в устной форме при принятии 44 ФЗ - как правильно организовать бухгалтерский учет
В виду принятия 44 ФЗ и ссылаясь на статья 34 часть 15 44 ФЗ возник вопрос, мы Муниципальное учреждение, можно ли нам заключать договора в устной форме (например: покупать конверты, марки на почте) чтобы потом это отразить в отчете бух учета, при этом предоставив чеки, товарную накладную. И на каком основании. Раньше и до сегодняшнего времени секретарь покупал за свой счет конверты и марки, а потом ей возвращались деньги по ст. ГК РФ. А сейчас хотим выделять средства из общей кассы на эти нужды. Как нам правильно поступить?
1.Если быть дословно формалистом, то у Вас, как у "сотрудника" есть в наличии доверенность на представление интересов данного муниципального учреждения, на основании которой Вы задаете данный вопрос.
2.В каждом бюджетном учреждении в штате есть свой бухгалтер.
И данный бухгалтер разъяснит Вам нормы ФЗ "О бухгалтерском учет", ПБУ и т.д., что понятие " общая касса" нет, т.к. Вы финансируетесь из средств местного бюджета.
Если Вы "юрисконсульт" в МБУ, то переводите свой вопрос, как минимум в VIP-вопрос, тогда на платной основе получите консультацию.
Спросить