Как вернуть деньги после покупки кофемашины без заявленной функции автоматического отключения в случае окончания воды в резервуаре?

• г. Санкт-Петербург

У меня следующая ситуация:

29 декабря прошлого годы мы с женой приобрели кофемашину. При покупке мы несколько спросили у продавца об автоматическом отключении, если закончится вода в резервуаре, т.к. для нас это было ключевым фактором выбора. Продавец сказал, что есть. В инструкции об этом не сказано. Дома во время первого использования мы обнаружили, что такой функции нет. Я обратился в магазин с тербованием вернуть деньги на основании 12 статьи ЗоПП. Мне отказали ссылаясь на то, что этот факт они подтвердить не могут, а у нас была возможность ознакомиться с инструкцией перед покупкой. Как вернуть деньги?

Письменную претензию в магазин написал, письменный ответ с отказом получил получил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться с претензией в магазин. Пишите претензию в двух экземплярах и идете с ними в магазин, на одной из претензий магазин ставит отметку о принятии. После чего у магазина есть 30 дней на ответ. Одновременно с этим обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

В случае отказа по претензии Вам необходимо обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
15.01.2014, 13:24

Отсутствие автоматического отключения в кофемашине - как вернуть деньги после покупки

У меня следующая ситуация: 29 декабря прошлого годы мы с женой приобрели кофемашину. При покупке мы несколько спросили у продавца об автоматическом отключении, если закончится вода в резервуаре, т.к. для нас это было ключевым фактором выбора. Продавец сказал, что есть. В инструкции об этом не сказано. Дома во время первого использования мы обнаружили, что такой функции нет. Я обратился в магазин с тербованием вернуть деньги на основании 12 статьи ЗоПП. Мне отказали ссылаясь на то, что этот факт они подтвердить не могут, а у нас была возможность ознакомиться с инструкцией перед покупкой. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Эдик
12.04.2018, 23:10

Отказались вернуть деньги за пылесос, подходящий для паркета. Как решить эту ситуацию?

Купили пылесос 07.04, при покупке товара, продовец консультант утверждал что пылесос подходит для паркета, на следующий день при эксплуатации обнаружали, что он царапает парке настакой, 11.04 я обратился в магазин, чтобы сдать товар и вернуть деньги, мне в магазине отказали вернуть, ссылаясь на то что пылесос уже был в использовании. Есть ли какой то выход в этой ситуации? За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.07.2016, 21:08

Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.
Читать ответы (2)
Ольга
24.08.2020, 12:49

Разочарование после покупки HONOR band 5 - отсутствие функции отслеживания давления и возможность возврата денежных средств

Купила браслет здоровья HONOR band 5, для отслеживание давления, продавец уверила меня, что есть такая функция, разобравшись дома я обнаружила, что такой функции нет, спустя 3 дня я хотела вернуть его, продавец сказала пишите притензию, но скорее всего вам деньги не вернут, потому что надо было приносить товар в день покупки. Браслет стоит 2.499 руб. Могу ли я вернуть деньги если мою притензию не рассмотрят?
Читать ответы (2)
Юлия Павловна
03.06.2021, 13:22

Жалоба на продавца - как вернуть деньги за музыкальный центр со скрытыми дефектами?

Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.
Читать ответы (5)
Виктория
05.04.2021, 18:54

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Читать ответы (6)
Сергей Александрович
26.07.2014, 11:19

Возможен ли отказ в возврате денежных средств по претензии о покупке планшета без функции 3G?

В мой магазин написали претензию, суть претензии в следующем, покупатель приобрел планшет имеющий сенсорный экран 2 и более функции, также есть функция GPS (средство навигации), и он просит вернуть ему деньги ссылаясь на 18 статью по ЗПП так как планшет не имеет функцию 3G (входа под сим карту), и якобы продавец ему об этом не сообщил, но продавец уточнял покупателю об этом. Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств? Ссылаясь на технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)