Куда обращаться перспективнее - в страховую или в банк?
Под Новый Год приобрел новый автомобиль. У официального дилера. С привлечением кредитной программы.
В процессе оформления кредита, сотрудница банка, называя сумму кредита, как само собой разумеющееся, называла совокупную сумму собственно части стоимости автомобиля и страховки, по ходу упомянув, что эта сумма предусматривает страхование моей жизни и некоторых других рисков.
Учитывая, что в расчетах фигурировало несколько сумм - стоимость автомобиля, стоимость КАСКО, сумма зачета за мой старый автомобиль (trade-in), объемы скидок, сумма первоначального взноса - у меня не было четкого представления, какого объема мне нужен кредит. Я полагал, что все вопросы решены с менеджером салона. В результате, я оказался застрахованным на 3 года даже от потери работы.
Кредит я погасил в течение пары недель.
Соответственно, всякая нужда и целесообразность страхования рисков, могущих поставить под сомнение возможность погашения мною кредита, отпали.
Попытка расторгнуть этот договор страхования пока вполне безуспешная - банк отсылает к страховой, страховая же, ссылаясь на некие полисные условия, готова возместить не более 25% суммы, при этом рекомендуя все ж обращаться в банк.
Вопросы:
- куда обращаться перспективнее - в страховую или в банк?
- как правильно сформулировать претензию/требование о расторжении договора страхования и возврате уплаченной страховой премии? Какие основания можно предъявить - как я понимаю, из ГК возможны как минимум 2 основания - невозможность наступления страхового случая и волеизъявление страхователя. Второй случай предусматривает регулирование на условиях договора, что при наличии неведомых мне полисных условий, которые я принял, подписав договор, вносит существенную неопределенность (для меня, по крайней мере) в перспективах возврата денег, потраченных на бесполезное страхование.
Спасибо!
С уважением,
Павел
krglv_pn@mail.ru
Юристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация