Хочу вернуть технику (варочную панель и вытяжку) в магазин (медиамаркт). Что делать, если не захотят вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Хочу вернуть технику (варочную панель и вытяжку) в магазин (медиамаркт). Что делать, если не захотят вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию по закону о защите прав потребителей. К сожалению, из Вашего вопроса я могу дать только такой совет.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с претензией. Далее - в суд

Спросить
Светлнана Сергеевна
05.04.2022, 13:55

Невыявленные дефекты - как решить проблему с магазином после покупки большой техники

Купили в магазине большое колчисестао техники: 2 холодильника, микроволновку, духовой шкаф, варочную панель и вытяжку. Муж подписал, что претензий не имеет. Через 1 час при детальном осмотре нашли вмятины на вытяжке и царапины. Тут же позвонили в магазин, отправили им фото. На следующий день написали претензию о замене вытяжки. Ждали решения более 20 дней. Сегодня сами позвонили в магазин узнать-отказ. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна С.
02.09.2017, 14:08

Нехватка варочной панели для кухонной техники - что делать?

Здравствуйте. Подскажите, как быть в такой ситуации: 2 недели назад мы купили в магазине технику (вытяжку, варочную панель и духовой шкаф), т.к. на тот момент конкретно в том магазине техники в наличии не было, продавец сделал заказ в Москве. Доставку нам оформили на 2.09. И вот сегодня, в день доставки, поступает звонок и нам сообщили, что панели в наличии нет. Дело осложняется тем, что на 5.09 назначен привоз и установка кухонного гарнитура, который мы переносили уже как раз из-за отсутствия техники. Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Михаил
02.05.2013, 14:27

Как вернуть деньги и решить проблему с некачественной варочной панелью, которая не сертифицирована

Приобрели варочную панель в интернет-магазине. Спустя два с небольшим месяца панель перестала работать. Обратились в сервисный центр, в котором сказали, что данная варочная панель не сертифицирована. Что делать, если поставщик не возвращает деньги и не забирает варочную панель.
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2015, 14:36

Проблема с новой варочной панелью - Как вернуть товар или получить компенсацию, если возникли проблемы после покупки?

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2018, 22:54

Как заменить варочную панель по гарантии из-за выгоревших цифр на сенсорной панели?

Хочу заменить варочную панель по гарантии. Выгорели цифры на сенсорной панели на одной конфорке. Теперь цифра плохо читаема. Возможно ли поменять варочную панель на такую же?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2014, 10:38

Некачественный товар - возможность возврата денег при повторных взрывах стекла на варочной панели и дыме в духовом шкафу.

Купила технику: духовой шкаф и варочную панель. Через 2 недели после покупки у меня взорвалось стекло на варочной панели, с помощью эксперта доказали что вина не наша, а изготовителя. Поменяли стекло и тут оно опять взрывается. То есть за месяц 2 взрыва. Духовым шкафом еще не пользовались, но включали его для прогрева-дымиться отделение предназначенное для гриля ( ( ( (МОГУ ЛИ Я, У МАГАЗИНА В КОТОРОМ ПОКУПАЛАСЬ ТЕХНИКА, ПОПРОСИТЬ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ТАКОЙ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР? (техника дорогая фирмы зигмунд штейн).
Читать ответы (3)
Ольга
06.09.2014, 06:53

Проблема с монтажом вытяжки - что делать, если мебельный салон отказывается установить заказанную технику?

Заказала и оплатила полностью в мебельном салоне кухонный гарнитур. При оформлении уверили, что встроенную технику устанавливают и подключают сами, т.к.они ее тоже реализуют. В результате установили духовку и варочную панель за дополнительную плату, а вытяжку отказывпются устанавливать. Что делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2019, 09:19

Проблемы с газовой варочной панелью - могу ли я вернуть ее и получить деньги обратно?

Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.06.2016, 20:55

Можно ли вернуть деньги за варочную панель, если не будет возможности подобрать духовку в том же стиле?

Купила в интернет-магазине варочную панель и духовой шкаф одного производителя в одном стиле. При установке выяснилось, что духовка неисправна - буду возвращать. Варочная панель установлена. Могу ли я обратиться за возвратом денег за варочную панель, поскольку подобрать в том же стиле духовку к установленной панели проблематично?
Читать ответы (2)