Претензия постоянной туристки - ошибка в датах при покупке тура в Египет. Как поступить агентству?
23.10.13 в наше турагентство обратилась постоянная туристка с целью купить тур на 7 человек в Египет. Менеджер записала запрос и 25.10 туристка пришла бронироваться. В заявке на бронирование указаны даты путешествия с 05.11.13 по 14.11.13. Договор и заявка ею были подписаны. 04.11.13 выданы документы на поездку. А 04.01.14 она пришла в агентство с претензией что ей продали тур не на те даты которые она хотела. Якобы она хотела поехать отдыхать с 05.01.14 по 14.01.14. Как поступить в данном случае нашему агентству. Согласно условия договора с туроператором, в данной ситуации оператор ничего не возвращает.
Здравствуйте. Составьте мотивированный отказ на ее претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Если у вас есть на руках доказательства ее слов, подпись на документе например, то можете настаивать на своей версии произошедшего.
Кроме того, намаловажно знать при ответе на ваш вопрос - воспользовалась ли ваша клиентка путевками (ездили ли ее туристы на самом деле).
И чего хочет теперь от вас эта дама
СпроситьВ соответствии с договором и законом ответить на претензию мотивированным отказом
СпроситьА поездка состоялась?
СпроситьНужно составить мотивированный отказ.
СпроситьДрузья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги
Отказ турагентства от возврата денежных средств после не подтверждения бронирования
