Возврат электронного билета / Защита прав потребителей - 517 советов адвокатов и юристов

, если с момента отправления поезда прошло более 12 часов и нет уважительной причины?

Проблема в следующем. При покупке электронного билета оформил электронную регистрацию. Но случилось то чего всегда боишься больше всего, опоздали на поезд. При попытке обменять билеты на следующий поезд или хотя бы получить часть денег за билеты, получили отказ от сотрудников вокзала, которые сообщили нам что если нет билета, то и возвращать нечего. Собственно хочу узнать могу ли рассчитывать на возврат денег, за оплаченную но не оказанною услугу.

Купила онлайн билет на концерт, который должен был состояться в 2020 году. Из-за пандемии концерт несколько раз переносили. В конце концов дату утвердили, но посетить, мероприятие не могу из-за личных событий. Осталось 10 дней до концерта. На сайте указано, что согласно Постановлению Правительства РФ №830 от 06.06.2020 организация не вернет стоимость билета, могу рассчитывать только на обмен на другое мероприятие. Мне обмен не нужен, а в поправках указано только, что они вправе предложить обмен, насчет отказа в возврате средств ничего не указано http://government.ru/docs/39835/. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств или мне откажут согласно новым правкам?

Я неработающий пенсионер Отдыхала в амурской области у родных, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет карточкой Сбербанк-виза билет был оплачен с карточки моей снохи. Из-за этого Отделение пенсионного фонда г Магадана не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила снахе. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Я купил железнодорожный электронный билет, прошёл электронную регистрацию, но не воспользовался билетом, так как меня на скорой увезли в больницу. Я отменил регистрацию, а после выписки из больницы позвонил по телефону в РЖД, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неиспользованный билет. Мне ответили, что возвратить билет нужно было в пятидневный срок после отправления поезда. Но ведь я в это время находился в больнице?

Сдали электронные билеты на сайте ржд, больше месяца не можем получить деньги за возвращенные билеты, спасибо.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Подала иск на авиакомпанию. Сдала невозвратный билет. Вернули только таксы. А что если нет уважительных причин, по которым я сдала билет? Могу ли я идти на суд с такой формулировкой, что просто не захотела лететь?

При покупке авиабилета on-line стоимость списалась в нацвалюте. Рейс отменен. Забастовка. Возврат произведен в том же размере в нацвалюте. Без учета курсовых разниц. Сейчас разница составляет 500 долларов США. Как подать в суд на авиакомпанию.

Купил электронный билет на сайте ооо флайсерч, причем два раза присылали код операции, под предлогом, что я в первый раз ввел код не правильно, сняли два раза деньги, ни билета ни денег, можно ли что-нибудь сделать?

Необходимо сдать электронный ж/дорожный билет. При этом лицо, на которое приобретался билет, экстренно госпитализировали в больницу. Требуется ли нотариально заверенная доверенность на лицо, которое будет оформлять возврат?

Спасибо.

В эл.билете допустила ошибку в дате рождения ребёнка и она отразилась на цене билета. Т.к.ошибка в 10 лет получилась. Как быть? Спасибо.

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."

Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Мы купили электронные билеты на самолет 4 марта (на 2 человека туда и обратно, всего 6 билетов у компании Аэрофлот и Саратов Эйрлайнс). через неделю оказалось, что я жду ребенка и на самолете мне лететь нельзя. Билеты купили на 20 августа. В договоре указано, что при возврате возвращается полная сумма, однако сейчас нам отказываются ее вернуть, предлагают только 1/3 часть от покупки. Как нам теперь быть?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?

Здравствуйте. Три недели назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3200 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба, деньги до сих пор не вернули, вроде как хотели вернуть, попросили реквизиты, но на этом все и закончилось. На диалог не выходят. Официальный организатор информацию получил. Что делать? Как быть в таких случаях? Стоит ли ждать еще?

У нас такая ситуация. Мы с сыном через Связной решили заказать электронные билеты на поезд из Москвы на Уфу. Нам в Связном выдали кассовый чек на моё имя и имя сына. Мой билет проплатила я и за сына тоже проплатила, но потом оказалось (когда мы прибыли на вокзал, что за билет сына оплаты не произошло). Пришлось сыну покупать снова билет на поезд. Мы когдаприехали обратноиз Уфы обратились в Связной по поводу этого инцендента. Там кассир сказала, что оплата прошла, потом сказала, что не прошла оплата из за технического сбоя. Еле еле вернули мне 50% от стоимости билета с Москвы до Уфы. Я хочу составить претензию на этот Связной об оплате по их вине самостоятельно проезда от нашего города до Москвы и до Связного сколько я раз ездила к ним по этому поводу. Подскажите как правильно написать и на какие статьи закона надо опираться. Помогите пожалуйста.

В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

25.09 забронировали 3 билета авиакомпания Белавия, через агрегатор onetwotrip. Дополнительно приобрели страховку (альфа-страхование, как выяснили позже) и 2 услуги у агрегатора - электронная регистрация и нотификация. 27.09 отменили заказ. Вылет был на 28.09.

По тарифу авиакомпании штрафов нет.

С момента подачи заявки на возврат, в личном кабинете агрегатора статус - рассчёт возврата. По горячей линии агрегатора отвечают, что рассчёт у них займёт минимум 2 месяца...

Вопрос: Какие услуги я могу вернуть и как. Сначала запрос в агрегатор? Сколько времени вправе агрегатор считать возврат? В страховую можно обратиться за возвратом страховки?

Я 1981 г. р. Приписного не получал, повесток и т. п. тоже. Проживал за пределами РФ, при этом был прописан и в России (на Севере) и за границей. Неделю назад вернулся в РФ. Подал документы на постоянную регистрацию по месту жительства в МО.

Получил направление явиться в местный военкомат. Т.к. мне уже 34 года вопросы в следующие:

- выдаст ли мне военкомат военный билет или же справку как не прошедшему службу без законных оснований?

- является ли факт постоянного проживания за пределами РФ (подтвержденный документально), без снятия с регистрационного учета в РФ, смягчающим обстоятельством?

Я в феврале 14 года за свой счёт повёз бригаду в Санкт-Петербург. Мой знакомый обещал мне всё возместить! Но ни работу не предоставил как обещал ни деньги которые были потрачены. Можно ли его обязать вернуть деньги через суд? Деньги брал по курсу доллара 35 рублей за доллар в долг. Договора нет, но сохранились билеты и переписка с ним! Могу ещё свидетелей найти тех же ребят которые со мной ехали работать.

Нахожусь в казахстане. Нужно купить билет из самары в москву на 2-е апреля. Если покупать здесь то очень большая комиссия. Через интернет не получается т.к. у меня карта сбербанка не именная а моментум выданная в москве. Как можно по интернету купить этот билет другим способом?

Здрасьте. А вы не подскажите: Сделал возврат билетов на сайте РЖД, прошло уже 10 месяцев, за 10 месяцев денег на карточку не получил. Могу ли я подать в суд на РЖД и как это сделать. И на, что можно рассчитывать? Вернут или нет? Являюсь гражданином Казахстана...

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Я хочу вернуть деньги за отменённый концерт. Заявку на возврат я подала больше полугода назад. Правильно ли я понимаю, что деньги обязаны вернуть не позже 180 дней с даты заявки? Этот срок уже прошел, но деньги не возвращают. Что я могу сделать сейчас?

Я опоздала на поезди пошла в кассу, чтобы сдать билет и получить деньги. В кассу я обратилась, когда поезд уже был в пути 1 час 20 минут. Деньги мне не вернули, а мотивировали это тем, что есть какое то новое постановление, что, если с момента отправки поезда прошел 1 час - деньги не возвращаются. Это верно или нет? Ведь сумма не маленькая - почти 10 тысяч рублей.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Судья не принимает ж/д электронные билеты (презд к месту ответчика) с пройденой электронной регистрацией, требует оригиналы. Поясняет, что я могла их сдать, получить деньги и не поехать, а теперь требую их с ответчика. В кассе понятия не имеют, что они мне должны выдать, я просила справку о приобретённом ранее или утерянном билете. Как подтвердить, что проезд был совершен?

В 2020 году перед ковидом купил билет на концерт, в связи с пандемией его перенесли на текущий год, но в тот момент я захотел вернуть билет, на что касса ответила мне, что концерт перенесён и билеты они вернуть не могут, я решил ладно, пойду на концерт в следующем году. Весной этого года, музыкальная группа, на которую я купил билет, объявила об отмене всех своих концертов. Я снова обратился в кассу за возвратом денег, на что мне ответили, что деньги вернут в течении 6 месяцев, после отмены ограничений в связи с пандемией. Вопрос: можно ли вернуть деньги сейчас? Не очень по понимаю, как ограничения мешают возврату денежных средств, если концерт уже отменили.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Приобрел 2 билета по ВПД. Использовал. В строевую часть сдаю билеты как отчетность за ВПД. В отпускном билете забыл поставить отметку о постановке на учет в том месте где проводил отпуск. Сказали придется заплатить деньги в кассу так как в отпускном нет отметки. Правомерно ли это требование?

13 мая 2014 г. купила на почте России 2 билета на самолет на 8 июня 2014 г. до Симферополя и обратно на 21 июня 2014 г. На почте дали только кассовые чеки, на которых все плохо видно. Электронных билетов сказали не дают. Приехала с внуком 8 июня в аэропорт Домодедово и нас не нашли в списках. После разбирательств выяснилось, что мы зарегистрированы на 8 июля. Приехала домой в Тверскую область, пошла разбираться на почту и пришлось сдавать не выданные билеты на июль. За билеты я заплатила 14685 рублей, а вернули мне только 7785 руб. Могу ли я подать на почту России в суд для возврата полной суммы, ведь сдаю их почти за месяц. С уважением Надежда.

Имеет ли право строевая требовать оплаты билетов, купленных по впд на сына военнослужащего, если сын не летал в итоге в отпуск. То есть, электронные билеты есть, а посадочных талонов нет.

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

Аэрофлот не принял мою заявку по возврату средст за неиспользованные ваучеры. Билет был куплен за границей одним знакомым, с которым потеряна связь. Требуют выписку с банка на русском языке.. Естественно я не смогу предоставить. Имею ли я законное право вернуть средства. Так как билеты были оплачены мною, я вернула наличкой. Я мать одиночку находящаячя в тжс.

Изменились обстоятельства и хочу вернуть деньги за 2 билета на концерт за 10 дней до начала, на сайте продавца билетов написано, что можно вернуть только в случае отмены концерта. Куда нужно писать заявление на возврат суммы за нарушение закона о защите прав потребителя?

Я военнослужащий взял билеты по впд от г.Чита до г.Москва и от г.Москва до г.Калининград. И обратно по тому же маршруту. Но в всвязи с личными обстоятельствами из Москвы поехал в Липецк. Конечно за свой счет. В Липецке встал на учет в военкомате. У меня не получается сьездить в Калининград. Но впд же я использовал. Билеты получаются не использовал. Будут ли проблемы с неиспользованными билетами от Москвы до Калининграда и обратно?

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.

При устройстве на работу, я работаю в больнице, у меня потребовали пакет документов, в том числе военный билет, я работаю уже 5 месяцев мне в отделе кадров не отдают военный билет. В течение какого времени, мне должны отдать военный билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение