Необходимость выплаты недостачи после длительного отсутствия на работе
У меня такая проблема. Меня приняли на работе в 2008 году и заключили договор материальной ответственности и акт приемки-передачи мат. ценностей. В 2010 году ушла в отпуск и передала мат. ценности другому лицу. После отпуска акта передачи не было, т.к. у другого работника была недостача и работник просил начальство время разобраться. Я так и отработала до 2012 года не приняв подотчет. В 2012 году ушла в декрет и следом в отпуск по уходу за ребенком. Ценности не передовала, т.к. просто было не кому. Потом конечно работника нашли но я ему ни чего не передовала. Пока я сидела в декрете и отпуске по уходу в место меня проработало уже 3 человека. И вот теперь в 2014 году начальник говорит что я оставила большую недостачу и мне надо ее выплатить. Что мне лелать? Смогут ли с меня удержать недостачу?
Ната, не беспокойтесь факт ущерба должен быть установлен, а голословно предъявлять Вам что-либо незаконно. Вы в свою очередь действуйте в рамках закона и все у Вас будет хорошо. При таких обстоятельствах, я думаю, что решение суда будет на Вашей стороне. Самое главное в настоящее время не подписывайте никаких документов. Не берите добровольно на себя этот груз ответственности. Если что-то подписываете, то смотрите что подписываете.
Ваш вопрос должен решать в суде и инициатором будет выступать работодатель.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
Спросить