Вопрос о правах потребителя при покупке оборудования для коммерческого использования и выявлении дефектов в работе
Мы купили как физ. лицо оборудование для коммерческого использования и выявили дефект в работе Можем ли бы просить поставщика устранить все неполадки или заменить на новое за 14 дней, ссылаясь на закон о правах потребителя?
Эспрессо кофемашина, не варит кофе, не производит забор воды из бойлера. Поставщик отправил сделать платную диагностику в сервисный центр, т.к. говорит гарантия только производителя, а официальных сервисных центров в москве нет, только представители.
Если в договоре указано, что Вы приобретали товар для коммерческого использования, то Вы не вправе выставлять продавцу свои требования, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Если же в договоре этого нет, нужно вести речь об ее использовании в личных целях для удовлетворения семейных нужд, тогда Ваши права определяться будут по вышеуказанному закону. Диагностику обязаны сделать бесплатно за счет продавца
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями
Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба
Как вернуть деньги за неисправное оборудование для системы умный дом?
Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы
Диагностика брака не выявила.
