Вопрос о правах потребителя при покупке оборудования для коммерческого использования и выявлении дефектов в работе

• г. Москва

Мы купили как физ. лицо оборудование для коммерческого использования и выявили дефект в работе Можем ли бы просить поставщика устранить все неполадки или заменить на новое за 14 дней, ссылаясь на закон о правах потребителя?

Эспрессо кофемашина, не варит кофе, не производит забор воды из бойлера. Поставщик отправил сделать платную диагностику в сервисный центр, т.к. говорит гарантия только производителя, а официальных сервисных центров в москве нет, только представители.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре указано, что Вы приобретали товар для коммерческого использования, то Вы не вправе выставлять продавцу свои требования, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Если же в договоре этого нет, нужно вести речь об ее использовании в личных целях для удовлетворения семейных нужд, тогда Ваши права определяться будут по вышеуказанному закону. Диагностику обязаны сделать бесплатно за счет продавца

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
16.01.2014, 14:46

Права потребителя - мы можем требовать устранения дефектов или замены оборудования?

Мы купили как физ. лицо оборудование для коммерческого использования и выявили дефект в работе. Можем ли бы просить поставщика устранить все неполадки или заменить на новое за 14 дней, ссылаясь на закон о правах потребителя?
Читать ответы (2)
Гость_
29.10.2021, 14:28

Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии. Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Семен
20.03.2015, 21:01

Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект. Вопрос. 1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики? 2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.
Читать ответы (4)
Екатерина
11.02.2022, 07:17

Как вернуть деньги за неисправное оборудование для системы умный дом?

Мы (физ лицо) в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году поставщик начал работы по установке оборудования. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема работ не подписан, акт приема товара (указанный в договоре, как обязательное условие перехода права) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврата ден средств в данной ситуации? На какие статьи закона лучше ссылаться? Товар по договору не передан, то что установлено не работает и мы его вернем поставщику.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Екатерина
05.11.2010, 12:13

Диагностика брака не выявила.

Был куплен ноутбук, в период гарантии обнаружился брак, по гарантийному талону ноутбук был отправлен на диагностику в сервисный центр той фирмы производителя. Диагностика брака не выявила.
Читать ответы (2)
Светлана
23.06.2016, 06:43

Возможность возмещения денег при поломке кофе-машин с ограниченными сервисными условиями

Господа юристы, ситуация следующая, купила кофе-машину, стоимость 89 990, не прошло и 3 месяца машина перестала работать, сдали в сервисный центр, отправили в Москву на диагностику, засор мембраны, хотела сдать машину, мне сказали, что ничего не получится, это сложный товар (кофе пили 2 чашки в день), через 3 месяца опять перестала работать, у нас в городе сервисных центров нет, т.е. пока гарантия магазин отвезет, а потом сами и возить и оплачивать ремонт будем, какая вероятность, что я смогу получить деньги.
Читать ответы (3)