Диагностика брака не выявила.
Был куплен ноутбук, в период гарантии обнаружился брак, по гарантийному талону ноутбук был отправлен на диагностику в сервисный центр той фирмы производителя. Диагностика брака не выявила.
ДОбрый день, Илья. НЕзависимая экспертиза производится либо за счет продавца либо за Ваш счет. ВАм необходимо составить претензию в адрес продавца, указав на характер брака и, обозначив Ваши требования о проведении экспертизы за счет продавца, с последующим проведением восстановительного ремонта. Претензия готовится в 2-х экземплярах, один из которых под роспись вручается продавцу, а второй экз. с отметкой о получении остается у Вас. Обязательно укажите в претензии срок для рассмтрения (7 или 10 дней) и оставьте свой контактный тел.
С уважением, Мария Сморгунова.
СпроситьПомимо простой диагностики ноутбука Сервисный центр просит оплатить аппаратную диагностику ноутбука. Сумма значительная, сервисный центр не согласовал со мной необходимость аппаратной диагностики. Отдавать с оплатой простой диагностики ноутбук отказываются, требуют оплатить полностью. Могу ли я отказаться от оплаты аппаратной диагностики, ведь я не был уведомлен о ее необходимости?
При принятии заказа, Вас должны были уведомить о полной стоимости услуги. Ст.10 Закона О защите прав потребителей, п.6. Правил бытового обслуживания населения в РФ. Пишите претензию, указывайте, что не были уведомлены о том, что будет сделана АД и сколько это будет стоить. Отказывайтесь от оплаты и требуйте возвратить Вам отремонтированный товар в такой то срок. Укажите, что в противном случае будете взыскивать моральный вред и убытки в судебном порядке. Это будет дороже сервисному центру, чем простить Вам эту сумму ввиду своей безалаберности.
СпроситьВопрос о браке.
Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег. Ответь должны в течении 10 дней.
СпроситьВы имеете право сдать свой телефон продавцу обратно, продавец проведен экспертизу и даст решение о возврате денежных средств или об отказе.
СпроситьТребуйте от продавца возврата денег-ст 18 п 1 Закона
Ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара должна быть проведена в вашем присутствии с составлением акта который вам выдается бесплатно
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в магазин, требуйте возврата денежных средств, потраченных на покупку телевизора. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупил в ТЦ горбушкин двор не ростест телефон Sony Xperia z3, он проработал около месяца и сломался, сдал на диагностику в официальный сервисный центр, диагностика выявила брак производства, но в гарантийном ремонте отказали, т.к. аппарат произведен для другой страны. Чек о покупке есть, но гарантийный талон не выдали. Что мне теперь делать?
Необходимо обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратура и досудебная претензия к продавцу.
СпроситьОбратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор.
Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт.
Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно.
Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно.
Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики.
После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр.
Законны ли действия магазина?
Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Требуйте возврат денег в связи с невыполнением ремонта в установленный законом срок, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьОбратились в магазин с просьбой провести диагностику ноутбука и провести необходимый ремонт (ноутбук не держит заряд, виснет)-на гарантии. В бесплатной диагностике было отказано, объяснили тем, что прошло более 6 месяцев с покупки и на батарею гарантия не распространяется. В нарантийном талона это не прописано. Законно ли это и какие мои дальнейшие действия?
Имеет ли право авторизованный сервисный центр требовать плату за диагностику ноутбука при отказе от дальнейшего ремонта, если ноутбук находился в ремонте более 45 дней по гарантии от производителя?
Здравствуйте!
Нужно смотреть условия ремонта в силу ст.421 ГК РФ. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьГоспода!
Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?
Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?
Заранее спасибо за ответ.
Все зависит от того, что вы заявляли. Обычно пишут, что диагностика проводится бесплатно, если техника сдается для ремонта и оплачивается ремонт. Если клиент отказывается от ремонта, он должен оплатить стоимость диагностики. Но если вы такую оговорку не делали - придется делать диагностику.
Спросить