На отзыв платежа банк Португалии ответил (моему банку) что не может найти этого клиента.

• г. Гомель

Взломали ящик партнера за границей на кануне оплаты ему, поменяли реквизиты получателя платежа в договоре перевода долга. Деньги ушли неизвестному ни мне ни ему юр лицу в Португалию. На отзыв платежа банк Португалии ответил (моему банку) что не может найти этого клиента. Уверен что это мошейники. Что делать? Какой алгоритм действий? Деньги не малые.

Читать ответы (0)
Ольга
11.08.2015, 10:39

Проблемы с переводом MONEY TRANSFER в Португалию - Сбербанк отказывается вернуть деньги

В отделении Сбербанка в августе 2014 года, были произведены три перевода MONEY TRANSFER в Португалию на 15 тыс. Долларов. Деньги были получены в Португалии, Идентификационный номер перевода небыл известен получателю. Прежде чем отправить узнавали В Сбербанке заверили нас, что без этого номера получить не кто не может и вернуть мы их можем влюбое время. Есть какой то документ, что банк должен вернуть был деньги. А они занимаются отпиской.
Читать ответы (1)
Ольга
03.05.2016, 19:21

Ошибочный перевод - Банк требует взыскать с операциониста задолженность, несмотря на возмещение ущерба клиенту

Я работаю в банке операционистом. При приёме платежа от физ. лица я допустила ошибку, деньги ушли совершенно иному получателю в другой регион. Клиент написал претензию, банк её удовлетворил, возместив ущерб. Возникшую таким образом дебиторскую задолженность банк теперь намерен взыскать с меня, хотя деньги до сих пор находятся у получателя. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (2)
Сергей
12.04.2016, 22:16

Проблемы с денежным переводом в Сбербанке - как вернуть все деньги?

25.03.16 обратился в сбербанк для совершения денежного перевода физическому лицу на счет в банке другого государства. Предоставил все реквизиты, выданные банком получателя для совершения перечислений. В течение недели получатель денег не получил и я обратился в снова в банк. Администратор проверила реквизиты, нашла неточности и сделала корректировку (5.04). Опять в течение недели получатель ничего не может получить, в его банке ему отвечают, что никаких денежных средств не поступало, и что скорее всего неправильно указаны реквизиты. Сегодня снова обратился в сбербанк, где меня попросили уточнить реквизиты у получателя. Естественно, что получателю в его банке снова выдали те же самые реквизиты, с которыми я и ходил в сбербанк. В итоге хочу отказаться от услуги банка по переводу денег (так как перевод так и не состоялся уже в течение 2 х недель), но сбербанк отказывается вернуть комиссию за перевод. Как вернуть все деньги?
Читать ответы (2)
Олег
30.05.2017, 20:42

Как защититься от взлома и мошенничества при переводе денег на другую карту?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
Читать ответы (1)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.07.2022, 04:35

Как вернуть деньги при ошибочном переводе между банками - опыт клиента Тинькофф Банка

Каков вернуть деньги, если совершил денежный перевод, но ошибся и перевод был выполнен не тому лицу? Я клиент Тинькофф Банка, перевод выполнял, клиенту Сбера. В тот же день, было подано заявление в Сбербанк, с просьбой отменить платёж. На следующий день, пришёл ответ, что отменить платёж, без согласия получателя нельзя. Получателю направлено сообщение, с просьбой разрешить отмену перевода, и если такое разрешение будет, то деньги мне вернут на карту. И после этого тишина, скорее всего, добровольно деньги возвращать не будут. Какие действия стоит дальше предпринять?
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Наталия Анатолиевна
23.11.2015, 22:33

Неправильное указание названия организации при оплате через Сбербанк Онлайн - что делать?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Читать ответы (1)