Справку мне так и не дали, мотивируя тем, что информации об организации нет, а счет выставили мне на 70 рублей, те.е 2 мин.

• г. Москва

У меня вопрос.

Не так давно обращалась в платную телефонную справку

МГТС, минута которой стоит 35 рублей. Справку мне так и не дали, мотивируя тем, что информации об организации нет, а счет выставили мне на 70 рублей, те.е 2 мин. времени.

Дело, конечно, не в деньгах, а в принципе.

На мой вопрос о резонности такого счета менеджер компании ответила, что я знала о стоимости минуты, и что искомая организация не предоставила данных, а оператор искала это в базе и услугу мне предоставила.

Я считаю,

что услуга оказана не была и хочу опротестовать этот счет в письменном виде у руководителя компании (оператор могла и 15 минут искать информацию). Менеджер тут же дала мне почтовые координаты руководителя.

Убедительная просьба подсказать, правильна ли моя точка зрения.

С уважением,

Мария Николаевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы звонили в междугороднюю справочную, то, как правило, справка стоит как 2 минуты разговора (оператор связывается с местной службой "09"). В этом случае счет правомерен. Непонятно только, почему минута так дорого стоит? Вы звонили за границу? Уточните. Если это городская платная справочная служба, то счет выставлен незаконно, я думаю.

P.S. Телефоны справочных служб Вы можете взять на этом сайте, и звонить по автоматическуому набору без помощи оператора: http://telcode.ru/.

Спросить
Наталия
30.08.2015, 09:55

Несправедливое списание денег в роуминге - можно ли обжаловать и какие шансы на успех?

С 8.08.2015 по 25.08.2015 мы были в Сочи. Перед отъездом специально узнавали стоимость исходящей минуты в роуминге. Ответ 14 р. Через пару дней в отпуске узнаю сто мой номер в минусе, не пользуюсь им больше, по приезду вижу в распечатке что состоялся разговор продолжительностью 21 минуту, и сняли за него 7240 р. Во первых сняли в минус, во вторых не много ли это в роуминге по России 344 р одна минута? Оператор говорит что произошло подключение к Билайну, а у них минута до 380 р. Вопрос. Правомерно ли это? Снять в минут такую сумму, и такая стоимость? В расценках она другая. Могу ли я обратиться в суд и каковы мои шансы?
Читать ответы (1)
Денис
18.11.2021, 00:32

Хранение информации организацией в рамках уголовного дела - сроки и обязанности.

Являюсь сейчас подсудимым по уголовному делу. В материалах дела имеется информация полученная по запросу следователя из одной организации, данная информация редактировалась. Для установления подлинника соответствуют ли сведения с этой организации информации что имеется в томах в эту организацию был отправлен запрос судебный, ответ получен, но ответ получен в таком виде что мол да на такой-то запрос следователя мы ответ отправили, ответ на запрос следователя был отправлен и это подтверждается корреспонденцией этой организации и ВСЕ. Но саму копию информации по этому ответу предоставлено не было, то есть той информации что предоставлялась следователю. Новый запрос сделать на истребование информации суд не сможет так как срок хранению данной информации закончился. Теперь вопрос, копию данной информации на запрос следователя обязана ли хранить организация какой-то промежуток времени? Именно ту информацию которую предоставила следователю, не просто корреспонденцию что мол да мы отправляли и получали такой запрос, а именно копию этого ответа на запрос? И если обязаны то сколько по времени?
Читать ответы (7)
Оксана
26.02.2016, 15:33

Отказ в возмещении расходов за платную услугу без договора - что делать и как действовать?

Меня зовут Оксана. Помогите, пожалуйста, разобраться. В поликлинике мне оказали платную услугу и дали кассовый чек. Но бухгалтерия моей организации отказалась возместить мои расходы без договора об оказании услуги. Вернувшись в поликлинику на другой день я получила договор, но оформлен он был датой позже, чем была оказана услуга. Правильно ли это? Примет ли такой договор бухгалтерия?
Читать ответы (1)
Кирилл
13.11.2009, 22:10

В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос.

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб. Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?
Читать ответы (1)
Валентина
24.08.2019, 20:24

МТС меняет условия тарифа без предупреждения - как написать претензию?

Мой мобильный оператор МТС с 13.08.2019 г. изменил условия моего тарифа даже не уведомив меня. 10 лет назад в моем тарифе было 60 бесплатных минут разговоров ежедневно. 5 лет назад МТС без предупреждения урезал бесплатные минуты до 30 минут ежедневно. Я возмутилась, но промолчала. Вчера я совершенно случайно узнала, что на моем тарифе теперь нет 30 бесплатных минут. Каждая первая минута стоит 95 копеек, потом 14 минут бесплатно. Скажите, разве мобильный оператор может В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ менять условия тарифа? Могу ли я написать им претензию и как?
Читать ответы (1)
Ринат
26.09.2016, 13:09

Проблемы с активацией услуги Бит за границей - неожиданный счет от МТС в размере 19109 рублей

У меня такая проблем: я был за границей и решил активировать услугу "Бит за границей", для этого я активировал сеть и зашел в приложение "МТС" для активации данной услуги. Через 10 минут приходит смс с балансом-19109 рублей. Хотя лимит у меня стоит до-700 рублей. Вернувшись я писал заявление в компанию мтс о погашении задолженности на что они мне ответили что их вены тут нет, это с опозданием к ним пришла информация и они не успели меня заблокировать и поэтому выставили такой счет. Подскажите как мне быть? Сумма оплата большая.
Читать ответы (2)
Елена
10.05.2012, 15:55

Был заключен договор об оказании услуг, акты об оказании услуг не были подписаны.

В 2010 г спортивный комплекс в котором были оказаны услуги по проведению спортивных мероприятий принадлежал одной организации. Был заключен договор об оказании услуг, акты об оказании услуг не были подписаны. Денежные средства так и не поступили за услугу. Позже этот спортивный комплекс стал принадлежать другой организации. Вопрос: может ли подать иск о взыскании денежных средств в арбитражный суд организация, к которой теперь не относится данный спортивный комплекс?
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2013, 22:55

Управляющая компания выставила счет за неучтенную услугу за 33 месяца - нужно ли заплатить?

Управляющая компания выставила счет (за 33 месяца) на несколько тысяч рублей за услугу, за которую ранее счет не выставляла (т.е. управляющая компания данную услугу не учитывала). В счете за коммунальные услуги все эти 33 месяца в графе вид платежа услуга была и есть, в графе размер платы этой услуги стоял прочерк. Теперь управляющая компания выставила счет, основание предоставленный акт. Должна ли я оплатить этот счет, ведь я и другие собственники не виноваты в плохой работе бухгалтерии, которой для того, чтобы исправить ошибку, если это ошибка, потребовалось больше 2-х лет.
Читать ответы (1)
Любовь
19.03.2018, 14:39

Необоснованное списание средств - Что делать

В позапрошлом году была в Израиле на услугах в одной организации, оплатила некую сумму на свой счет, с которой после получения услуги снимались деньги и стоимость первой услуги я знала и была согласна, однако мне предложили другую услугу и не объявили стоимость и так получилось что и я в тот момент не выяснила так как доверяла тому человеку который со мной работал впоследствии я выяснила что эта услуга стоит очень дорого и деньги естественно были сняты без моего ведома, так как были на моем счету, и когда я попросила чтобы вернули хотябы половину мне было отказано, уверена что это произошло намеренно со стороны этого сотрудника, так как был уверен что если он озвучит стоимость этой услуги я откажусь. Подскажите что в таких случаях можно делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:00

Могу ли я отказаться от оплаты задолженности по услугам мобильной связи из-за подключения непрошеной услуги?

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась. С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.
Читать ответы (4)