Нарушение обязательств интернет-магазином - требование возврата денежных средств и компенсации по Закону РФ О защите прав потребителей
Порядок действий в следующем случае:
Оформлен заказ в интернет-магазине со 100%-предоплатой (кухонная плита, сумма заказа - 41 000 р.). Дата оплаты - 11 декабря.
Две недели магазин кормил обещаниями, спустя две недели (начиная с 27 декабря) просто перестал отвечать на телефон/почту.
Из подтверждающих документов - счёт (прислан по почте), квитанция об оплате (перевод на карту сбербанка).
Также имеется полная переписка по почте и ICQ, в которых магазин неоднократно подтверждает оплату заказа и обязуется выслать товар немедленно (не уверен, что они могут выступать в качестве доказательств).
Мы хотим вернуть деньги (включая проценты за банковский перевод), а также неустойку в соответствии с ст.23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
Если возможно - требовать возмещения материального (из-за обещаний менеджера мы отклонили другое, более выгодное предложение) и морального ущерба.
Заранее спасибо!
В этом случае заявляйте свои требования в соответствии с нормами права, но не ст.23-1, при отказе, обращайтесь в суд с требованием выплаты неустойки, если будут сложности с составлением документов, то я могу это сделать.
СпроситьПодавайте иск в суд о взыскании денег.
СпроситьВы имеете право отказаться от любого товара, приобретаемого дистанционным способом, в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки. Для этого вам необходимо обратиться с письменным заявлением на юр адрес интернет-магазина. Неустойку и моральный вред сможете компенсировать только через суд, но лучше дождаться, когда будет произведен возврат и тогда подавать в суд.
Спросить