Нива 2121 оказалась с заводским браком - дилеры обещают замену через 45 дней, но прошло уже три месяца
199₽ VIP

• г. Тамбов

Купил новую ниву 2121 у дилера в Тамбове, почти год отъездил, на 3-м ТО оказалось что начал лопаться весь кузов снизу, приехали представители с Тольятти, подтвердили заводской брак, по договору замена в течении 45 дней, официальную бумагу прислали по замене.

Прошло уже три месяца но они кормят обещаниями, теперь пообещали что изготовление на заводе начнется только с 19 января 2014 г. был у дилера в декабре у них стояла в продаже нива один в один как моя но поменять они не могли липецкие дилеры почему то запретили обмен в суд пока не подавал, они мне должны предоставить временный автомобиль? Что посоветуете.

Ответы на вопрос (5):

Подавайте иск к заводу о замене машины или возврате денег за нее.

Спросить
Пожаловаться

купил новую ниву 2121 у дилера в Тамбове, почти год отъездил, на 3-м ТО оказалось что начал лопаться весь

Обратиесь с иском в суд, ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к местному адвокату, он поможет вам истребовать у них полной замены вам автомобиля, вы имеете право

Спросить
Пожаловаться

Роспотребнадзор

Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:

Положение

о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей

(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)

10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;

в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;

г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день.

В соответствии с абз. 8 и 11 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправность проявилась позже, но в период гарантии, то возврат потраченных денежных средств возможен всего в нескольких случаях:

1) если недостаток технически невозможно устранить или он вновь проявляется после ремонта;

2) если в течение года товар находился в гарантийном ремонте более 30 дней (при этом важно, чтобы этот срок был неразрывен, т.е. если ремонт осуществлялся много раз по несколько дней и общее количество дней превышает 30, это не дает право покупателю требовать возврата потраченных денежных средств);

3) если товар находится в ремонте более 45 дней подряд (при этом теперь организации гарантийного обслуживания не могут ссылаться на задержку в ремонте товара на срок более 45 дней из-за отсутствия запасных частей или специфических деталей).

В случае отсутствия нужных запасных частей, деталей при гарантийном ремонте, продавец обязан вернуть покупателю деньги или заплатить ему неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день ремонта.

Гражданский кодекс устанавливает ограничения несколько иначе: в соответствии с п. 3 ст. 503 ГК покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству. Это означает, что покупателю, которому продан товар ненадлежащего качества, намного проще вернуть товар продавцу и забрать уплаченные за него деньги, чем обменять этот товар на другой качественный.

Спросить
Пожаловаться

Интересует помощь в оформлении замены кузова по решению суда. Имею поврежденный автомобиль, на котором произвел замену кузова точно такой же модели и года выпуска. Кузов ввезен и растаможен на мое имя в мае 2012 года. Замена произведена у официального дилера. Все докумены от дилера и с таможни имеются. Автомобиль зарегистрирован в Москве на мое имя. Спасибо. С уважением, Михаил.

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Автомобиль нива 2002 года выпуска, кузов приходит в негодность. Возможна ли замена старого кузова на новый, если куплен у оф. дилера и дальнейшая перерегистрация в МРЭО.

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера".

На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.

На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок-нашли опять металическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все нееобходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системсы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившихся неполадки?

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.

Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?

С уважением. Виталий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

29.02.17 купила машину Jeep Cherookee 2014 г. в салоне официального дилера.

Со слов продавца слишком много было закуплено машин и их не успели реализовать. Поэтому выставили на продажу 2014 г.

После приобретения автомобиля мы поехали устанавливать сигнализацию. Установщик сказал, что сенсорная панель постоянно нагревается и перезагружается, (т.е. включается и выключается через каждые 5 минут). Мы обратились к дилеру, они провели диагностику и перепрошили мне панель. Но проблема не ушла, мы обратились повторно, в итоге дилер принял решение поменять панель (ждали 2 мес новую панель). После замены панели стала барахлить коробка передач, ее также перешивали (т.к. в машине много электроники, сказал дилер), и это не помогло, тогда я пригрозила, что по закону могу вернуть машину и потребовать новую, в итоге мне поменяли коробку и только я от них отъехала, у меня загорелся значок двигателя, машина встала и завелась только со второго раза, я отвезла ее дилеру и они сказали что это бывает и исправили проблему.

Дальше я отьездила на ней до сегодняшнего дня и вроде не было проблем, но неделю назад машина стала показывать отключение полного привода, сначала мы не обратили внимание, но после того как на трассе она просто перестала набирать обороты (что могло привести к аварии), 03.05.17 мы обратились к дилеру, т.к. ездить на машине было опасно. Сегодня мне позвонил дилер и сказал, что дело в электронике и они перепрошли все и теперь машина работает хорошо.

Вопрос: так как я уже порядком намучаласть с машиной (но она мне очень нравится) могу ли я вернуть машину дилеру и потребовать замену автомобиля на новый или возврата всех затраченных средств. Машина находится на гарантии до 04.03.18 г. все замены были проведены по гарантии. Заказ-наряды также выданы, ТО проходила у оф. дилера. Пробег 29 000 км. заранее спасибо.

Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто.

Суть проблемы:

В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня.

Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто?

Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.

Купили автомобиль с пробегам у офиц. Дилера. Начали ставить авто на учет нам отказывают потому что дилер нам не дал договор купли-продажи с предыдущим хозяином машины. (Республика алтай) звонили дилеру (Кемеровская область) у них первый раз такая ситуация и не чем помочь не могут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение