Возможность возврата денег за непроданные погонажные изделия - как защитить себя от потребительского терроризма?
Постоянно сталкиваемся с такой проблемой. Достаточно давно занимаемся продажей межкомнатных дверей, продаём дверные полотна, коробочный брус, наличник, весь товар измеряется в штуках. Оказываем услуги по монтажу дверей. При подсчёте нашими менеджерами количества требуемой продукции для монтажа, согласно замерам наших технологов, иногда происходит ошибочное завышение количества требуемых элементов погонажных изделий (коробка, наличник, доборные планки) при этом мы незамедлительно в день обращения возвращаем деньги за лишнею продукцию. Но при остатках погонажных изделий, которые образуются при: когда покупатель приходит со своими замерами, по каким то причинам принимает решение не производить какие либо работы для которых не требуется монтаж погонажных изделий, передумал ставить двери. Разные партии разных фабрик, разные оттенки и разная тональность изделий, разные размеры - полный склад этих остатков. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества, а именно - коробочного бруса, наличника, доборных элементов, дверей которые остаются у него после деятельности покупателя не по моей вине. Весь товар продаётся согласно выставочных образцов, заказывается и привозится с фабрик из других городов. Бывают такие случаи, которые не иначе как потребительский терроризм, назвать не получается.
Все согласно договора. Вписывайте надлежащий пункт, если покупатель, ознакомившись с ним согласится подписать такой договор, тогда согласно вашей с ним договоренности и будете действовать. Условия договора должны быть понятны потребителю.
Спросить