Возможность возврата денег за непроданные погонажные изделия - как защитить себя от потребительского терроризма?

• г. Саратов

Постоянно сталкиваемся с такой проблемой. Достаточно давно занимаемся продажей межкомнатных дверей, продаём дверные полотна, коробочный брус, наличник, весь товар измеряется в штуках. Оказываем услуги по монтажу дверей. При подсчёте нашими менеджерами количества требуемой продукции для монтажа, согласно замерам наших технологов, иногда происходит ошибочное завышение количества требуемых элементов погонажных изделий (коробка, наличник, доборные планки) при этом мы незамедлительно в день обращения возвращаем деньги за лишнею продукцию. Но при остатках погонажных изделий, которые образуются при: когда покупатель приходит со своими замерами, по каким то причинам принимает решение не производить какие либо работы для которых не требуется монтаж погонажных изделий, передумал ставить двери. Разные партии разных фабрик, разные оттенки и разная тональность изделий, разные размеры - полный склад этих остатков. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества, а именно - коробочного бруса, наличника, доборных элементов, дверей которые остаются у него после деятельности покупателя не по моей вине. Весь товар продаётся согласно выставочных образцов, заказывается и привозится с фабрик из других городов. Бывают такие случаи, которые не иначе как потребительский терроризм, назвать не получается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все согласно договора. Вписывайте надлежащий пункт, если покупатель, ознакомившись с ним согласится подписать такой договор, тогда согласно вашей с ним договоренности и будете действовать. Условия договора должны быть понятны потребителю.

Спросить
Анна
30.04.2012, 13:02

Предприятие-производитель предлагает изделия с монтажом по размерам покупателей

Предприятие-производитель реализует свою продукцию покупателям физ. лицам, по их размерам с установкой. Монтажом занимается либо штатные монтажники, либо подрядчики. Заключается договор купли продажи изделий в которых указывается, что изделие производится по размерам покупателей, согласно замерного листа. Покупатель получает конечный продукт-установленное изделие, цена включает в себы услуги монтажа. В коммерческом предлрожении уазывается стоимость изделий и комплектующих и отдельной строкой стоимость установки. В учете стоимость продукции формируется с учетом стоимости монтажа. Предприятие находится на общей системе налогообложения, раздельный учет услуг по монтажу физ. лицам в рамках ЕНВД не ведется. Необходимы четкие аргументы в пользу того, что возможно заключение договора купли-продажи изделия, а не договора подряда на услуги отдельно.
Читать ответы (1)
Наталья
21.06.2022, 12:33

Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?
Читать ответы (4)
Ольга Вячеславовна
29.01.2014, 12:02

Право Покупателя на претензии по качеству поставленной продукции в случае повреждений при не правильном монтаже

Продавец поставил товар (чехол из ПВХ ткани для укрытия емкостей, вес чехла 3,2 т) Покупателю 02.12.13 г. . Покупатель отказался от рекомендаций Покупателя по монтажу чехла, ссылаясь на то, что у них есть свои специалисты. 24.01.14 г Покупатель вызвал представителя Поставщика на место осмотра поставленной продукции. При осмотре выявлены механические повреждения чехла, которые образовались в ходе монтажа. Акт осмотра представителями Покупателя не подписан, но есть фотографии у каждой из сторон. Имеет ли в данном случае Покупатель право выставлять Поставщику претензии по качеству поставленной продукции, если повреждения связаны с не правильным монтажом?
Читать ответы (1)
Лидия Биттер
28.08.2018, 13:31

Необходимо обсудить проблему с поставкой и требованиями заказчика по замене деталей

Я занимаюсь перепродажей межкомнатных дверей. Месяц назад продала 4 полотна межкомнатных и к ним наличники и коробки. На днях пришел заказчик и по его словам все коробки и наличники полопались. Прислал фото увеличенного брака - 5 шт. И выставляет требование в течении 10 дней привезти погонаж, и оплатить 16000 р за демонтаж и монтаж дверей. Но 16000 - это слишком много, за эти деньги можно сделать демонтаж и монтаж металлических дверей 5 шт.Вопрос: могу ли я отказать в оплате деньгами демонтаж и монтаж, а сделать замену со своими специалистами?
Читать ответы (2)
Любовь Ивановна Карунас
29.09.2020, 10:22

Претензия на неправильный заказ межкомнатных дверей - стоит ли подавать в суд?

Заказала 4 межком. Двери с комплектующими. При доставке обнаружилось, что на 2 двери пришел коробочный брус не того размера, (ошибка работника продающей конторы, которая формировала заказ на завод). В бланке замера который я проверяла и подписывала размеры были какие надо. Я написала претензию. Контора перезаказала за свой счет. Правильный брус пришел через 1,5 месяца. Неустойку платить согласны только на стоимость коробочного бруса, а я хочу на стоимость 2 х дверей (с комплектующими) которые физически невозможно было поставить без коробок. В бланке замера позиции указаны по дверям, в бланке заказа по наименованиям комплектующих. Стоит ли мне подавать в суд.
Читать ответы (2)
Марина
30.03.2016, 21:07

Отказ от выплаты неустойки по претензионному письму о неустановленных межкомнатных дверях

Клиент заказал у нас установку и монтаж межкомнатных дверей, когда подошел день монтажа, клиент устно отказался от монтажа, оплатив только изделия и доставку. Прошло 8 месяцев и к нам пришло претензионное письмо с просьбой оплатить неустойку в размере 3 х процентов, что мы якобы двери ему не установили. При доставке клиентом был подписан акт выполненных работ. Можем ли мы отказать ему в выплате заявленной неустойки?
Читать ответы (4)
Юрий
10.10.2017, 14:00

Проблема с цветом дверей, наличников и доборов при покупке в магазине дверей

Мною куплены в магазине дверей 3-и шпонированых дверных полотна. При монтаже обнаружил большую разницу в цвете дверей, наличников и доборов. Доборы поменяли на хорошие, а наличники привезли почти все разные. После моей претензии менять не хотят. Браком не считают. Заплатил даже за монтаж сразу. Длится всё около 3-месяцев. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (3)
Екатерина Александровна
13.03.2015, 01:52

Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации

Был заключен договор купли-продажи межкомнатных дверей между клиентом и ИП (двери производят под заказ). Срок поставки был нарушен, но урегулирован мирным путем. Далее двери от производителя отгрузили в адрес ИП. Клиент осмотрел двери (акт приемки не подписан), внес доплату по договору, дал разрешение на подготовку к дверей к монтажу, доставку на адрес и дальнейший монтаж. То есть монтаж фактически начался до доставки дверей клиенту, с разрешения клиента, но без акта приемки. Во время монтажа на адресе у клиента, он сообщил, что качество дверей его не устраивает. Однако, претензии клиента оказались не обоснованными, а качество дверей - в соответствии со всеми необходимыми требованиями и нормами. После чего клиент направил ип заявление с требованием о расторжении договора и возврата денег в связи с нарушением сроков поставки за две двери (из четырех: две двери успели установить, и две двери - подготовлены к монтажу, т.е. потеряли первоначальный вид). Имеет ли право клиент требовать возврата денег за две двери из 4 х за нарушение сроков поставки с учетом, что этот вопрос был урегулирован и согласован с клиентом, а все двери были доставлены клиенту одновременно? Является ли письменное разрешение на монтаж дверей и начало монтажа фактическим приемом дверей?
Читать ответы (1)
Николай Иванович
24.03.2015, 09:28

Жалоба на повышение цены при монтаже дверей и требование компенсации

При монтаже дверей вызывал замерщика. С этими замерами выбрал дверь и аксессуары. Предварительная сумма монтажа составляла 1500 руб. Но когда устанавливали двери цена поднялась чуть больше, чем в 2 раза. Монтажник сказал, что мне д.б. подсчитать это при оформлении заказа. Все услуги оказывала одна компания. Могу ли я написать жалобу и что-то требовать?
Читать ответы (1)
Арина
08.09.2015, 12:45

Клиент требует замены межкомнатной двери из-за несоответствия коробочного бруса - правомерно ли отказать?

У меня такой вопрос. Я занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиенту изготовили дверь, привезли акт приёма передачи подписал не он,а его мать. После того, как дверь установили, клиент обнаружил, что коробочный брус отличается по цвету от дверного полотна и потребовал замену. Вправе ли мы отказать ему, ведт акт приёма-передачи товара был подписан и коробочный брус товарного вида уже не имеет.
Читать ответы (1)