Как поступить, если заказ в интернет-магазине не был выполнен после 3 месяцев и 100% предоплаты?

• г. Донецк

Сделала заказ в интернет магазине автокопилочка по 100 % предоплате, прошло 3 месяца и меня до сих пор кормят обещаниями. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в которой отказываетесь от товара ввиду того, что после оплаты вам его так и не доставили в течении длительного времени, и требуйте возврата денег в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Меня зовут Ольга. Я выбрала керамическую плитку для ремонта в магазине, взяли 100% предоплату, через 1,5 месяца после моего звонка в магазин-мне сказали, что выбранная мною плитка снята с производства. Написала заявление на возврат денег, прошло 2 недели, кормят обещаниями, что позвонят мол сегодня в течении дня, и так до сих пор. Куда мне обратиться, спасибо.

Сделала заказ в интернет-магазине по одной цене пришло по другой предоплата была 100%. что делать? Имеет ли право продавец просить у меня при получении товара доплату?

Меня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.

Вопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине www.ledz.org, оплатил по предоставленной ими квитанции переводом в сбербанке, уведомил по e-mail о сделанной предоплате. С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.

Сделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.

Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?

Что мне нужно делать? Сделала в мае заказ в интернет магазине, оплатила... и вот до сих пор не отправили, всё обещают. Кормят завтраками, редко отвечают на телефон и почту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение