Как поступить, если заказ в интернет-магазине не был выполнен после 3 месяцев и 100% предоплаты?
Сделала заказ в интернет магазине автокопилочка по 100 % предоплате, прошло 3 месяца и меня до сих пор кормят обещаниями. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Пишите претензию в которой отказываетесь от товара ввиду того, что после оплаты вам его так и не доставили в течении длительного времени, и требуйте возврата денег в полном объеме.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию с расчетом неустойки.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявите претензию на исполнение заказа и взыщите неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/01/30x30/251445.jpg)
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Меня зовут Ольга. Я выбрала керамическую плитку для ремонта в магазине, взяли 100% предоплату, через 1,5 месяца после моего звонка в магазин-мне сказали, что выбранная мною плитка снята с производства. Написала заявление на возврат денег, прошло 2 недели, кормят обещаниями, что позвонят мол сегодня в течении дня, и так до сих пор. Куда мне обратиться, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/09/30x30/fa226001608a4e18251b1c55aac13ebb.jpg)
Обратитесь с письменной претензией в магазин и укажите срок возврата денег от 3 до 5 раб. дней. Если откажут, обратмтесь в Роспотребнадзор с жалобой. Можно это сделать электронно, на сайте Роспотребнадзора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/15/30x30/dc026375c5380fd544488383c2263854.jpg)
Пишите предсудебную претензию, если ее не удовлетворят, взыскивайте долг через суд по закону о защите прав потребителей. Также взыскивайте неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Ольга, если Ваша претензия осталась без должного внимания, то следует обращаться в суд с соответствующим иском. Правовое основание: Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине по одной цене пришло по другой предоплата была 100%. что делать? Имеет ли право продавец просить у меня при получении товара доплату?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьМеня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.
Сделать скрины переписка и написать заявление в полицию.
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьВопрос в следующем: сделал заказ в интернет-магазине www.ledz.org, оплатил по предоставленной ими квитанции переводом в сбербанке, уведомил по e-mail о сделанной предоплате. С тех пор прошел месяц, заказ до сих пор не пришел, администрация магазина отмалчивается. Куда можно пожаловаться на интернет-магазин? Есть ли вообще управа на такие организации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Сделал 100 процентную предоплату (крупная сумма) в интернет-магазин заказ еще не отправлен отказ от товара возвращение предоплаты. Заказ 400000 р.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/68f7d6da815bb721dd4e0d314e101960.jpg)
Можете отказаться. Направляйте письменный отказ продавцу. Статья 26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.
Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни чего оплачивать не нужно, наоборот необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойка.
СпроситьЧто мне нужно делать? Сделала в мае заказ в интернет магазине, оплатила... и вот до сих пор не отправили, всё обещают. Кормят завтраками, редко отвечают на телефон и почту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250072.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, взыскание неустойки и компенсации морального вреда, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить