Претензия в управляющую компанию и фирму застройщика по залитию квартиры во время работ в подвале
Как грамотно составить претензию в управляющую компанию и в фирму застройщика по залитию квартиры. Квартиру затопило во время проведения работ в подвале по устранению недостаточной температуры горячей воды. Квартира находится на первом этаже, подвал находится под квартирой. Горячая вода пошла через крышку корпуса счетчика учета воды. Счетчик находился на гарантии. УЖК отрицает все свои действия по устранению недостатка температуры горячей воды, а фирма застройщика, что счетчик уже давно не на гарантии. Провели независимую экспертизу счетчика учета воды. Заключение эксперта: до залития квартиры из-за поломки счетчика прошло 31 месяц и 4 дня. Счетчик имеет дефект производственного характера, проявившийся в процессе эксплуатации. У меня трое несовершеннолетних детей. В квартире стала появляться плесень, в результате залития квартиры. Помогите пожалуйста составить претензию. Спасибо.
Здравствуйте. Какай то определенной формы для составления претензии не имеется. В претензии укажите от кого и кому она адресована. Суть своих притязаний. Установите срок для выполнения Ваших требований ( например 3 дня) В конце претензии укажите , что в случаи добровольного не исполнил вы будете вынуждены обратится в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация