У меня такие вопросы: 1) Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что поломка произошла по моей вине.

• г. Новосибирск

Мы купили в магазине чайник, через несколько месяцев он сгорел. Я отнесла его в магазин, его забрали в сервис. У меня такие вопросы: 1) Могут ли мне отказать в ремонте, мотивируя это тем, что поломка произошла по моей вине. 2) Могут ли мне отказать в обмене, если ремонту чайник не подлежит, мотивируя это тем же самым (что это моя вина в поломке)

3) Вообще в каких случаях имеют право отказать в ремонте или обмене.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Могут. Если поломка произошла по обстоятельствам, за которые не отвечает изготовитель и продавец (условия гарантии). Если до Вашего сведения не были доведены какие-то ограничения по использованию товара (в описании, гарантии и т.д) то продавец не может ссылаться на то, что поломка произошла из-за нарушения этих ограничений. Если продавец ссылается на то, что поломка произошла из-за нарушения требований о которых Вы знали - это может служить основанием отказа. Однако, в случае возникновения спора, продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. Если окажется что вина Ваша, то Вы обязаны будете возместить затраты а проведение экспертизы.

2. Если поломка серьезная, то продавец обязан обменять товар, а не производить его ремонт.

Спросить