Продавец дал неверную информацию о товаре (мобильный телефон) а когда, на следующий день я пришел его обменять на другую модель

• г. Москва

Продавец дал неверную информацию о товаре (мобильный телефон) а когда, на следующий день я пришел его обменять на другую модель, мне отказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 12 Закона РФ о защите прав потребителей- Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Напишите письменные требования продавцу и чтобы обязательно они поставили отметку о приёме с указанием должности, фамилии имени и отчества прнявшего на вашем экземпляре. Если и это не поможет, то тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Юрченко Марина
18.04.2014, 08:35

Проблемы с купленным телефоном - спешат часы, отказ в возврате и обмене, неверная информация о товаре.

Я купила телефон. На следующий день я заметала, что часы на телефоне спешат на 20 минут. Пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и обмене твара. Ко всему еще и при покупке дали неверную информацию о телефоне. Некоторых функций просто не.Как мне вернуть телефон, и вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 19:59

Как обменять телефон на другую модель с доплатой, если сим-карту нужно обрезать и система не подходит

Муж купил мне телефон, приехав домой, мы хотели поставить сим карту, но как оказалось ее необходимо обрезать! На телефоне установлена система, которая абсолютно мне не подходит! Продавец не дал нам полную информацию! Возможно ли обменять телефон, на другую модель с доплатой?
Читать ответы (2)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Наталья
09.01.2011, 18:51

Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.

Сегодня купила мобильный телефон. Когда принесла его домой, поняла, что мне нужна немного другая модель. Тут же вернулась в магазин, попросила обменять телефон на ту модель (более дорогую с доплатой). Продавец отказался, сославшись, что это сложная техника в надлежащем сотоянии. Как можно сдать или обменять телефон на тот, который мне больше подходит.
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2016, 13:29

Проблема с подделкой - Как вернуть деньги за мобильный телефон и избежать обмена на бывшую в употреблении модель?

Такая ситуация - купили на компьютерном рынке мобильный телефон 22.06.16 и он оказался абсалютная китайская подделка, т.к. марка на корпусе указана HTC, а по IMEI телефона при проверке выдает Huawei продавец отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обменять телефон на другую модель, но как оказалось все телефоны у них бывшие в употреблении. Как поступить в этой ситуации, чтобы вернуть денежные ср-ва?
Читать ответы (1)
Алексеева Анна Борисовна
14.03.2013, 00:57

Как обменять или вернуть мобильный телефон при неправильной покупке из-за рекомендаций продавца?

Я приобрела мобильный телефон, при поеупке продавец так сильно меня запутал и ввел в забдуждкние, что я по его рекоменлацвям купила другую модель которая мне не удобна, могу ли я обменять ее или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2017, 08:55

Ошибочная модель товара куплена - как поступить и вернуть или обменять

После покупки выяснилось, что продавец ошибся с моделью товара. Все оплачено, в чеке пробита нужная модель, но выдали другую модель товара, более дороже, и теперь просят вернуть/обменять. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Николай
29.02.2016, 14:36

Отказ продавца возвратить деньги за недовольный смартфон - правомерен?

Мы купили смартфон в магазинеСвязной, но на следующий день решили вернуть товар, т.к. он не устраивал нас своими тех. характеристиками (телефон быстро разряжается). Телефон направили для проверки, что он технически исправен. Когда пришел положительный ответ, продавец отказалась нам вернуть деньги за товар или его обменять на смартфон другой модели, т.к этот нас не устраивал, ссылаясь, что такие товары относятся к технически сложным и возврату или обмену не подлежат. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (2)