Проблемы с качеством сапог фирмы Янита - Владелица магазина требует оплату по ГОСТу
Незнаю как поступить. Купила сапоги фирмы Янита проносила 2 недели и у них отошла подошва. Отошла немного. У меня приняли сапоги и отдали деньги. Я решила в этом же магазине купить новые сапоги тоже фирмы Янита, думая, что это был единичный случай. Но и у второй пары, через несколько дне была таже проблема. Я понесла сапоги в магазин, чтобы их сдать. Но хозяйка магазина, обращалась в ГОСТ и ей дали бумагу где было прописано, что у сапог просто отходит бортик, согласно всем ГОСТАМ РОССИИ. И предложила мне забрать сапоги, и заплатить за ГОСТ, 4500 рублей. Я отказалась. Она прегразила мне судом. Что мне делать в этом случае.
Купите FABI или BALDININI.Однозначно ничего не отлетит. скажу по опыту !!!
СпроситьПодавайте претензию в магазин, установите срок для рассмотрения, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьКупила сапоги фирмы Янита проносила 2 недели и у них отошла подошва. отошла немного. У меня приняли
Галина Анатольевна если у хозяйки есть заключение эксперта и ваши данные она имеет полное право взыскать с вас за экспертизу и за сами сапоги деньги в полном объёме.
СпроситьВам ничего не грозит. На вашей стороне ФЗ "О защите прав потребителей". У продавца шансов нет ! Успехов ВАМ !
Спросить