Проблемы с качеством сапог фирмы Янита - Владелица магазина требует оплату по ГОСТу

• г. Химки

Незнаю как поступить. Купила сапоги фирмы Янита проносила 2 недели и у них отошла подошва. Отошла немного. У меня приняли сапоги и отдали деньги. Я решила в этом же магазине купить новые сапоги тоже фирмы Янита, думая, что это был единичный случай. Но и у второй пары, через несколько дне была таже проблема. Я понесла сапоги в магазин, чтобы их сдать. Но хозяйка магазина, обращалась в ГОСТ и ей дали бумагу где было прописано, что у сапог просто отходит бортик, согласно всем ГОСТАМ РОССИИ. И предложила мне забрать сапоги, и заплатить за ГОСТ, 4500 рублей. Я отказалась. Она прегразила мне судом. Что мне делать в этом случае.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Купите FABI или BALDININI.Однозначно ничего не отлетит. скажу по опыту !!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте претензию в магазин, установите срок для рассмотрения, а потом обращайтесь в суд.

Спросить

Купила сапоги фирмы Янита проносила 2 недели и у них отошла подошва. отошла немного. У меня приняли

Галина Анатольевна если у хозяйки есть заключение эксперта и ваши данные она имеет полное право взыскать с вас за экспертизу и за сами сапоги деньги в полном объёме.

Спросить

Вам ничего не грозит. На вашей стороне ФЗ "О защите прав потребителей". У продавца шансов нет ! Успехов ВАМ !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
28.11.2015, 04:05

Проблема с подошвой сапог - что делать в случае истечения гарантии?

Купила сапоги 21.10.15 через две недели подошва отошла, но я не позвонила в магазин (далеко живу от города). сегодня решила позвонить т.к. и подошва второго сапога отошла (гарантия прошла 7 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 10:40

А если не прав, то что делать?

Купила в магазине 11 ноября 2005 г. зимние сапоги, проносила январь, позавчера понесла набойки менять, а мастер сказал, что на правом сапоге лопнувший ступинатор и что дешевле новые сапоги купить, чем менять набойки и ступинатор. Вчера с чеком и товарным чеком пошла в магазин, просила поменять, но директор отказала, т.к. у них гарантия 14 дней, на товарном чеке это написано и т.д. Сапоги стоят 3000 рублей. Прав ли магазин? А если не прав, то что делать? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Леонид
20.01.2019, 11:31

Магазин отправил сапоги на экспертизу по гарантии, оставив клиента без денег и обуви

5 января купил сапоги в магазине, где обещают 100 дней гарантии, а 18 января заметил, что подошва на обоих сапогах начала отклеиваться. 19 января повёз их в магазин сдавать по гарантии. Ответили, что сапоги отправят на экспертизу и деньги вернут, в лучшем случае, через 10-12 дней. В итоге, на данный момент, я остался и без денег, и без сапог. Правомерны ли действия магазина? Или деньги должны были отдать сразу?
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2016, 21:34

Отлетевший заклепка на новых сапогах - право на обмен или ремонт?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?
Читать ответы (3)
Юлия
09.12.2015, 07:15

Покупатель хочет обменять зимние сапоги из-за неравной высоты. Что делать?

У нас в магазине 13.08.15 была приобретена пара зимних сапог. Покупатель вернулся в наш магазин 09.12.15 с желанием обменять сапоги. Сапоги в использовании не были. Причина обмена - один сапог на 2 см выше другого. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)