Проблема с покупкой телефона Nokia Lumia 820 в Билайн - трещина на экране и отказ в обмене или возврате денег

• г. Раменское

Купили 08.01 телефон nokia lumia 820 в Билайн за 11990 р. в магазине его не проверяли, т.к. Был разряжен аккумулятор. А когда дома включили и увидели внизу экрана трещину в сантиметра 2.Пошли в Билайн 17.01 (раньше не смогли) поменять или вернуть деньги нам отказались. Говорят, что нужна экспертиза: чтоб определить когда образовалась трещина. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Пишите им письменно претензию на возврат денежных средств и отдавайте телефон на экспертизу

Спросить
Дарья
12.10.2015, 16:34

Трещина на экране после ремонта - как решить проблему с утратой гарантии?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.04.2017, 22:03

Как доказать неповрежденное состояние и вернуть деньги?

Купили робота на аккумуляторе, при проверки в магазине он включился, но не надолго, продавец объяснил это тем, что сел аккумулятор, приехали домой поставили заряжаться, но так ни чего и не зароботало, да ещё и ко всему этому нашли трещену, как доказать что эта трещина была сделана не нами, и можно ли вернуть деньги или обменять его на другого?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.06.2018, 19:01

Претензии по поводу повреждения телефона в школе после экзамена - что делать в такой ситуации?

Добрый день! У меня такая ситуация: ходила на экзамен ЕГЭ, нас попросили сдать телефоны учителям своей школы, когда я вышла с экзамена и забрала свой телефон, увидела на стекле трещину, даже отпечаток удара, из-за которого образовалась трещина, которая со временем началась становиться больше. Боюсь, что трещина может быть не только на защитном стекле, но и на экране телефона. Что делать в такой ситуации? Могу ли я предъявить школе претензии по поводу порчи моего телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Друзик Марина Дмитриевна
10.06.2014, 06:20

Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
19.05.2014, 18:23

Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2022, 16:17

Пятна на экране нового телевизора - Как вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий Владимирович
23.02.2017, 13:41

Проблемы с новым телевизором - отказ от гарантийных обязательств

Купил телевизор в м-видео поработал только неделю, сутки дома никого не было вечером включил телевизор а там полоски белые и трещина внизу, пошли в магазин по гарантии отдать, а они говорят вы сами сломали поменять не можем. Что можно в таких случаях делать?
Читать ответы (7)
Имад Дабалуни
27.06.2016, 23:23

Проблемы с телефоном - повторная поломка и трещина на экране после ремонта в Евросети - что делать?

Купил телефон в евросети 10 месяцев назад, 6 месяцев назад отдал его в ремонт (не работала верхняя часть дисплея) на экране трещины не были. Отремонтиравали его и все было хорошо но через 3 месяца опять сломался и тоже не работала верхняя часть дисплея, я сходил и написал претензии но потом появилась трещина на экране, она отказались вернуть деньги и сказали что это моя вина хотя он до этого один раз сломался и трещины не было. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 12:29

Заводской брак и трещина на экране - отказ экспертов обнаружить причину неисправности и снятие гарантии – законное ли действие?

У нас такая проблема. При сдаче телефона на экспертизу, там обнаружили трещину на дисплее, мы этого не видели. Трещина была на защитном стекле. Сдали телефон, так как на нем был заводской брак, но как там обнаружили трещину, отказались закончить экспертизу и выяснить причину, почему телефон глючит. Более того, они сняли его с гарантии. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
15.04.2015, 06:45

Замена пленки на экране смартфона в магазине Связной - трещина и неисправный сенсор - обязан ли магазин произвести ремонт?

Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?
Читать ответы (1)