Проблемы с новым роботом на аккумуляторе - сел аккумулятор, трещина на корпусе. Как доказать неповрежденное состояние и вернуть деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Купили робота на аккумуляторе, при проверки в магазине он включился, но не надолго, продавец объяснил это тем, что сел аккумулятор, приехали домой поставили заряжаться, но так ни чего и не зароботало, да ещё и ко всему этому нашли трещену, как доказать что эта трещина была сделана не нами, и можно ли вернуть деньги или обменять его на другого?

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть деньги за товар или обменять на другой товар. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вами всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Купила робота пылесоса, он работает по времени не так как я заявлено производителем. Имею ли в право сдать товар обратно в течении 14 дней?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?

Вчера купили робот пылесос, но он оказался не рабочий, он работает 3 минуты и выключается, отнесли в магазин, но там отказываются возвращать сразу деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, и они могут только отправить в сервис на проверку, и если сервис выдаст акт о поломке, только после этого обменяют на другой или вернут! Подскажите, это правомерно?

Купив детский электрический мотоцикл на аккумуляторе (чек не дали, т.к. нет кассового аппарата и на инструкции к мотоциклу на английском языке написали дату покупки, сумму и гарантии нет) и проездив на нем до разрядки, поставили его заряжать, как сказал нам продавец. После положенных 10-12 часов зарядки мотоцикл не работал. Отвезли его обратно на следующий день, у нас его взяли, попросив наш номер телефона, и уже через час нам позвонили, сказав, что можем забрать мотоцикл. Оказалось, что нам поставили, другой аккумулятор. Забрал его домой наш дедушка и оставил у себя в деревне, и только через неделю мой сын мог на нем прокатиться. Покатавшись, мы поставили его на зарядку на 4 часа, так написали нам на инструкции после замены аккумулятора, но мотоцикл опять не работал. Через день после этого мы опять повезли мотоцикл в магазин, но у нас его не взяли, сказали, что и так купили новый аккумулятор на свои деньги. Тогда мы сказали, что хотим вернуть товар, т.к 14 дней не истекли, на что нам ответили, что сейчас по новому закону возвращают не в течение 14 дней а меньше. Тогда они сказали, что обратятся к поставщику этого товара с нашей проблемой и что в течение недели нам дадут ответ, или поменяют или вернут деньги (что мало вероятно).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила планшет в магазине DNS, в магазине планшет не включили сказали, что он полностью разряжен. Придя домой поставила на зарядку, но принаков того что он заряжается не было, вообщем планшет так и не зарядился и не включился. Могу ли я требовать замену завтра, так как планшет куплен в подарок и нужен очень срочно? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение