Сейчас продовац говорит, что не несет за товар ответственности.

• г. Юрга

Я приобрела товар () 27 декабря. Вчера постирала (19 января) куртка потеряла товарный вид. Покрылась пятнами, поленяла, от замков и клепок ржавчина! Товар заказала в интернете, через посредника. Сейчас продовац говорит, что не несет за товар ответственности. Как мне действовать в этой сситуации?

Читать ответы (0)
Юлия
19.07.2020, 10:52

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?
Читать ответы (6)
Максим
11.06.2015, 11:07

Nekachestvennaya osennaya kurtka - vozmozhnost\' vernut\' v magazin?

Купил в магазине осеннюю куртку. Постирал в машинке при 30 градусах. После того как высохла - покрылась мелкими пятнами. Могу ли я вернуть ее в магазин как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Зулейха
06.09.2022, 11:16

Мой заказ из Китая - скрытые расходы и отказ посредника выдать товар - что делать?

Через посредника заказала товар с Китая, оплатила товар и % посредника! Товар пришёл упакованный в деревянный короб весом в 3 раза тяжелее самого товара (ранее об этом сказано не было) теперь посредник требует оплатить этот вес и теперь по факту товар обходится в 3 раза дороже чем я б его приобрела тут! Посредник отказывается выдать мне товар, и не возвращает деньги без оплаты веса! За сам товар я готова вес оплатить! Что предпринять?
Читать ответы (1)
Катя
28.02.2020, 07:29

Как действовать, если посредник не отправил заказанный товар и не возвращает деньги?

Заказала товар через интернет у посредника рынка Садовод в Москве. Скинула посреднику солидную сумму на выкуп товара. Товар посредником был выкуплен не весь и соответственно осталась сдача с той солидной суммы. Посредник перестал отвечать на сообщения ВКонтакте, на звонки по телефону, купленный товар не отправляет и деньги не возвращает. Как по закону можно наказать подобные действия?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
22.10.2014, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через посредника?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Читать ответы (4)
Бударагина Алина
20.02.2015, 21:35

Как требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества, заказанного через посредника, работающего через AliExpress?

Заказала куртку в интернет-магазине через посредника (она работает через алиэкспресс). Товар пришел ненадлежащего качества и не соответствует своему описанию, о чем я сразу сообщила при получении и попросила возврата денег. И уже месяц прошел. Я ей (посреднику) постоянно писала и пишу, а в ответ получаю, что продавцы не ответили и т.д. Но вот на днях она ответила, что ответственность она за товар не несет, тут вина продавцов, а изъяны товара не существенны, а описанию верить вообще нельзя, это мол ошибка перевода, кот в мешке; верить можно только тому, что написано на бирке товара. И деньги требовать мне надо у продавца, не смотря на то, что я деньги отправляла ей. Сам посредник, этот интернет-магазин, оформлен как ИП. Что делать в такой ситуации? У кого требовать деньги? А если писать жалобу, то кому и как?
Читать ответы (1)
Диана
23.01.2020, 19:52

Как вернуть качественный товар с пигментными пятнами после ее стирки вручную?

После покупки (в октябре) покупатель постирал зимнюю куртку, по его словам вручную, возвращает его (в январе) с пигментными пятнами иного от куртки сделать, то есть товар окрасился чем-то другим. Как поступить в данном случае? Ведь вещь была надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Екатерина
03.12.2017, 14:17

Проблема с заказанной шапкой - посредник не прислал оговоренный рисунок

Здравствуйте! Я заказывала в интернете (вконтакте) через посредника шапку сыну. Посредник посылал мне несколько вариантов рисунков вязки на выбор... Я выбрала но пришел совсем другой рисунок... Теперь я хочу ее вернуть. А посредник новорит что это все не от нее зависит. Я хочу получит то что я заказала а не то что мне подсунули. Обратилась к посреднику с вопросом о возврате не того товара и денег. На сто она требует с меня деньги за пересыл. Но это же не моя вина! Как мне поступить?
Читать ответы (7)