Проблемы с ремонтом в салоне ЕВРОСЕТЬ - ошибка в документах, отказ от товара и возврат стоимости телефона
У меня такая ситуация 19,09,2013 я обратилась в салон ЕВРОСЕТЬ по поводу поломки телефона, в телефоне не работал сенсор и при включении зарядного устройства просил вставить батарею. Когда консультант оформил все документы, и сказал что срок ремонта до 45 дней я ушла, выйдя на улицу, я посмотрела в документы а там было указано в графе поломки-телефон глючит, не включается. Тогда я вернулась в салон и спросила у консультанта почему не указали то что не работает сенсор? На что он мне ответил что не переживайте они все проверят! Ну вопщем телефон пришел с ремонта на 45 день. Когда я пришла его забирать и стала его проверять окозалось, что сенсор так и не работает. Я сказала что я не буду забирать телефон и хотела написать отказ от товара и возврат стоимости телефона. Ну и тут мне опять консультант предложил отправить телефон на проверку качества в центр. Сказал что срок проверки максимум 2 недели он отправил туда запрос, а мне сказал что документы (на отправку в центр) я смогу забрать завтра Т.К.я живу в другом городе за 90 км. я сказала что я не смогу сома приити и попросила их отдать документы моим родителям (отцу который был как рас со мной). когда отец пришел за документами они сказали что центр отказал в проверке качества т.к телефон находится на гарантии+.и они сново отправили телефон в ремонт. В документак на сдачу ремонта отец не росписывался, они просто ему вручили бумаги и он ушел не глядя а когда стали смотреть дома бумаги, то там вместо моей потписи стояла какая-то закорючка, (подделка документов?) первый раз я его сдала 19,09,2013 пришел 02,11,2013 пришла забирать я 10,11,2013 отправили во второй раз 12,11,2013 пришел с ремонта после 20,12,2013 я приехала сново в салон 10,01,2014 написала отказ от товара попросила вернуть мне сумму стоимости телефона и выплатить неустойку (т.к.на время ремонта мне не был предоставлен другой телефон)18,01,2014 мне позвонили с салона и сказали что пришел отказ на мою просьбу! Ну как-же так, я не хочу забирать телефон я не уверена в его работоспособности, подскажите пожалуйста как мне быть, что мне делать может мне идти в суд? если в суд то с чего мне начать? Какие документы, копии?
Обращайтесь теперь в суд. Прикладывайте копии всех документов о покупке телефона и о его ремонте
СпроситьВолхов - онлайн услуги юристов
Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?
Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?
«Проблемы с купленным телефоном Fly - сложности с гарантией и возможность подачи иска»
20 сентября 2010 года мне позвонили из салона и сказали, что я могу забрать свой телефон.
Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
