Работающая сигнализация в подъезде

• г. Екатеринбург

У меня заглохла машина во время движения (фольсваген тигуан) я отвез ее в официальный сервис и попросил сделать диагностику. Через 20 дней автомобиль мне отдали, на вопрос почему не работает сигнализация мне ответили что это не их проблемы (сигнализация установлена в другом месте). Вечером, разгружая машину, я обнаружил что сигнализация сдемонтирована жгуты и датчики валяются на полу под вещами. Что делать?

Читать ответы (0)

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ариф Афигович
07.03.2015, 03:10

Проблемы с автомобилем на гарантии - кто несет ответственность и как решить ситуацию?

У меня автомобиль на горантии. В один из вечеров не завелся, я вызвол эвакуатор и отвез авто на сервис к афицеалам, после деагностики нашли не исправный датчик поменяли по гартии через неделю забрал машину, через 3 дня на скорости машина опять заглохла, все повторилось эвакуатор, серфис тод же на этод раз полител бензонасос с их слов поменяли за неделю. Пришел забирать машину она не завелась был очень зол. стали опять разбиратся ношли с их слов огаленый провод который относится к дополнительной сигнализации не радной старлайн я у них не ставил её а ставил в другойфирме но она имет лицензию на эти работы. Кто веноват? За чей щет ремонт? И сервис говарит что это не горантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Лев
09.02.2014, 21:41

Вопросы по правам владельца автомобиля VW Tiguan в отношении требований дилера по оплате стоянки и демонтажу сигнализации

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок. С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом. 09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах. Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали: 1 ездить на авто в день не меньше 50 км 2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации). У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка). Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт). Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года. Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013. Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики? Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля? Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?
Читать ответы (3)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
25.05.2014, 00:24

Наличие неисправной сигнализации в автомобиле после ремонта - кто должен нести расходы?

Сдала машину в сервис поменяли рулевую стойку в процессе ремонта снимали клемы. В связи с этим полетела сигнализация. Машину оставила в сервисе, должна ли я плать за исправление сигнализации? На момент поступления машины в сервис сигнализация работала исправно.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Феоктистова Татьяна Викторовна
29.06.2014, 15:45

Проблемы с новой машиной - не заводится после 2-3 дней стоянки.

У меня к Вам такой вопрос В мае в автосалоне купили машину, а сейчас у нас начались проблемы. По чему то если машина простоит 2-3 дня, она перестает заводится, приходится постоянно отключать сигнализацию и аккумулятор. Были у диллеров, причем в разных точках (городах), в одной точке говорят, что проблема в сигнализации, в другой точке уверяют что сигнализация здесь не при чем, записались на 19 июля на диагностику это уже 3-ий визит, что нам делать если причину они так и не найдут? Можно ли будет обменять автомобиль?
Читать ответы (1)
Сединин Николай Александрович
29.06.2014, 20:19

Проблемы с новой машиной - почему она не заводится после нескольких дней без использования и как быть

У меня к Вам такой вопрос В мае в автосалоне купили машину, а сейчас у нас начались проблемы. По чему то если машина простоит 2-3 дня, она перестает заводится, приходится постоянно отключать сигнализацию и аккумулятор. Были у диллеров, причем в разных точках (городах), в одной точке говорят, что проблема в сигнализации, в другой точке уверяют что сигнализация здесь не при чем, записались на 19 июля на диагностику это уже 3-ий визит, что нам делать если причину они так и не найдут? Можно ли будет обменять автомобиль? Прошло чуть больше месяца с покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)