Составили акт, где были указаны 2 причины, что не работает и не печет.

• г. Москва

Купила мультиварку в конце ноября. Во время эксплуатации обнаружилось, что она не печет (низ подгорает, а внутри не пропекается). Через 1,5 мес. она сломалась: при подключении к сети табло не загоралось). Вернули в магазин. Составили акт, где были указаны 2 причины, что не работает и не печет. Была проведена диагностика (думаю что сервисным центром, т.к. заключения пока еще не видела), по результатам которой мне сообщили, что с мультиваркой все впорядке, она в рабочем состоянии. На вопрос о выпечки мне ничего не смогли ответить. Что делать, если я не согласна с результатом диагностики? Есть ли возможность обменять мультиварку на другую?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов