Как требовать возврата денежных средств или замены оборудования при продаже с дефектом?

• г. Новосибирск

Наши поставщики закупали оборудование у завода-изготовителя оборудования в Москве. Мы приобрели это оборудование и продали его конечному покупателю. Начались проблемы. Мы сами отвезли оборудование в авторизованный сервис-центр завода-изготовителя. За полгода Дважды нам ремонтировали оборудование в довольно короткие сроки, но оно вышло из строя в очередной раз, не проработав и месяца. Можем ли мы требовать возврата денежных средств или замены оборудования? Если да, то куда мы должны обратиться и что иметь при себе? С уважением, Софья, Новосибирск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Софья необходимо смотреть условия Вашего договора с поставщиками. Предусматривалась ли гарантия качества, что говорится в договоре о сроке годности оборудования. Необходимо все тщательно проанализировать. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, предусмотрено п. 2 ст. 475 ГК РФ, согласно которой, В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Но нужно смотреть договор. Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов