При выезде со второстепенной (знак уступи дорогу) на главную на перекрестке в городе остановился на своей полосе движения.
При выезде со второстепенной (знак уступи дорогу) на главную на перекрестке в городе остановился на своей полосе движения в 1 метре от пересекаемой проезжей части, собирался повернуть налево (на фото четко видно: разметки, естественно, в этом месте нет, но на главной недавно обновили асфальт), пропускаю машины. Справа с главной на мою улицу сворачивает автомобиль, цепляет боком меня слева спереди (бампер и фару разбил). Если бы обычный перекресток, понятно, что он виноват - выехал на встречную (мою) полосу движения (п. 8.6. Правил). Закон подлости. Единственный перекресток в городе, где именно с моей полосы движения идет расширение полосы вправо (как при выездах на автотрассы с полосой разгона). В итоге сотрудник ГИБДД делает замеры проезжей части. Слева главная обе полосы по 3,6 метра, справа дальняя полоса 3.6 метра а ближняя за счет этой полосы 5.8 метра. Сотрудник ГИБДД делает снимки с края проезжей части где 5.8 м через перекресток (и через мою машину) на обочину за перекрестком. На этой линии я на 0.6 метра залез на главную. Т.к. в этом месте дорожниками не была нанесена разметка, сотрудник ГИБДД посчитал это место просто как расширение проезжей части по главной. Я же утверждаю, что проезжая часть везде одинакова (по 3.6 метра), а расширение добрые дорожники (благо, позволило место)сделано для движущихся со второстепенной дороги вправо, чтобы я их не тормозил, пока пропускаю машины для поворота налево). Кто прав?