При выезде со второстепенной (знак уступи дорогу) на главную на перекрестке в городе остановился на своей полосе движения.

• г. Москва

При выезде со второстепенной (знак уступи дорогу) на главную на перекрестке в городе остановился на своей полосе движения в 1 метре от пересекаемой проезжей части, собирался повернуть налево (на фото четко видно: разметки, естественно, в этом месте нет, но на главной недавно обновили асфальт), пропускаю машины. Справа с главной на мою улицу сворачивает автомобиль, цепляет боком меня слева спереди (бампер и фару разбил). Если бы обычный перекресток, понятно, что он виноват - выехал на встречную (мою) полосу движения (п. 8.6. Правил). Закон подлости. Единственный перекресток в городе, где именно с моей полосы движения идет расширение полосы вправо (как при выездах на автотрассы с полосой разгона). В итоге сотрудник ГИБДД делает замеры проезжей части. Слева главная обе полосы по 3,6 метра, справа дальняя полоса 3.6 метра а ближняя за счет этой полосы 5.8 метра. Сотрудник ГИБДД делает снимки с края проезжей части где 5.8 м через перекресток (и через мою машину) на обочину за перекрестком. На этой линии я на 0.6 метра залез на главную. Т.к. в этом месте дорожниками не была нанесена разметка, сотрудник ГИБДД посчитал это место просто как расширение проезжей части по главной. Я же утверждаю, что проезжая часть везде одинакова (по 3.6 метра), а расширение добрые дорожники (благо, позволило место)сделано для движущихся со второстепенной дороги вправо, чтобы я их не тормозил, пока пропускаю машины для поворота налево). Кто прав?

Читать ответы (0)
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2013, 21:44

При ДТП на перекрестке инспектор признал виновным водителя, выезжавшего на главную дорогу

При выезде на главную дорогу произошло ДТП. Я выезжал со второстепенной дороги второй участник движения не включая поворота начал принимать вправо, через сплошную линию разметки на перекрестке, отделяющую полосу торможения и разгона от основной полосы движения. Я выезжал (начал движение по полосе разгона) на разгонную полосу и ударил его в бок не успел затормозить. Инспектор признал виновным меня.
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
22.06.2014, 12:13

Велосипедист пострадал в столкновении на нерегулируемом Т-образном перекрестке

Велосипедист переезжал главную дорогу со второстепенной по нерегулируемому Т-образному перекресту, где одна полоса движения слева от него и две полосы справа, перехода рядом не было. Переехав полосу движения с лева он увидел как с права по перовой полосе к нему навстречу движется авто, велосипедист остановился на второй полосе уступая дорогу автомобилю. Но автомобиль начал менять полосу движения с правой крайней на левую (среднюю) объезжая велосипедиста с зади и выехав на встречную полосу совершает столкновение правой стороной своей машины с велосипедистом причиняя ему телесные повреждения. ГИБДД винит велосипедиста, так как якобы велосипедист должен был уступить дорогу автомобилю и вообще не имел права пересекать перекресток на велосипеде нарушив ПДД.
Читать ответы (1)
Сергей
16.05.2008, 11:57

Несоблюдение правил дорожного движения - знак трех полос оказался мало

Собирался повернуть налево до перекрёстка оставалось метров 50-60 выехал на полосу для поворота на повороте стоит знак три полосы движение налево прямо направо всего на этом участке дороги 4 полосы мне влоб выехала машина гибдд забрали права якобы я выехал на встречную разметки на дороге нет.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2009, 22:31

Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод.

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Владислав
11.12.2015, 14:20

Возможность доказать невиновность при ДТП на перекрестке с одной полосой для данного направления

Я выезжал на перекресток со второстепенной дороги. По отношению ко мне на полосе слева-направо перед пешеходным переходом остановился автобус, дабы пропустить, на полосе справа-налево авто было далеко. Убедившись, что слева уступает, справа никого нет - я начал движение налево и мне в левый бок приехало авто объехавшее автобус, которого я даже не мог ожидать. Разметка сплошная, т.е. две полосы движения для обоих направлений. На встречную полосу он не выехал. Могу ли я доказать свою невиновность, опираясь на тот факт, что полоса для того направления одна, и его там быть вообще не должно было.
Читать ответы (3)
Валерий
21.05.2022, 18:05

Авария на выезде из двора - кто виноват?

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?
Читать ответы (2)
Николай
17.10.2015, 14:44

Спорный вопрос о правомерности выполнения разворота на перекрестке - кто виноват в случае ДТП?

Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)