Ксения
30.11.2014, 17:12
Возникла трещина на экране нового смартфона - правомерно ли требовать возврата денег по закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Купила Wi FI роутер в салоне Евросеть. Дома подключив его и настроив обнаружила, что он не соответствует заявленным требованиям, попросту сказав Wi Fi по квартире нет. Попытавшись его вернуть, я около часа потратила только на то чтобы сдать товар и у меня приняли бы претензию. Сегодня получила отказ сославшись на статью 25 закона РФ О защите прав потребителе. Что можете посоветовать, как поступить?
Статья 25 относится только к праву на обмен товара надлежащего качества. Компания должна была принять у вас не только претензию, но и сам товар, а затем провести проверку качества. Нужно видеть сам отказ, его формулировку, чтобы дать полный ответ.
Спросить