Детей выгнали с занятия в кинотеатре, пока посетителям позволили пронести пиво - возможно ли найти ответственность?
В нашем городе, в кинотеатре дети занимались танцами на сцене. Пришли люди на вечерний сеанс, с пивом. Ни директор ни касир не обращая внимания на черный покет с пивом пропустили посетителей, а детей выгнали с занятия! Можно найти управу на такое хамство?
Меня пригласили вести в ДК (дворец культуры) танцы, учить детей и взрослых, с перспективой выступления только на сцене этого же ДК.Я занималась танцами в этом же коллективе ДК.Специального образования у меня нет, и сертификата инструктора по танцам тоже. Какие последствия могут быть, если кто-то вдруг будет не доволен, что я без образования, пришла вести занятия тем более у детей?
Как правильно написать коллективное письмо от родителей о предоставлении персонального класса для занятий хореографией и танцами. Все занятия проходят на сцене, а это не всегда получается.
Можно ли несовершеннолетнему присутствовать на ночном сеансе в кинотеатре без сопровождения родителей, если он не будет покидать пределы кинотеатра?
Скажите, можно ли проносить свои попкорн/колу/чипсы на сеанс в кинотеатр? Или это запрещено и можно проносить лишь те продукты, которые ты купил в баре в кинотеатре?
Добрый день, Анна Александровна! Администрация кинотеатра не имеет права не допустить зрителя, если у него свои еда и напитки.
Согласно Правил по киновидеообслуживанию населения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. N 1264 администрации кинотеатра имеет право не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения им общественного порядка или причинения вреда имуществу предприятия.
СпроситьНа что имеет право посетитель кинотеатра? Может ли кинотеатр запретить фотографировать в холле и в кинозале? Могу ли я прийти со своей едой или меня заставят все выложить и предъявить охраннику пустую сумку? Если по пути к кинотеатру я упала и испачкала одежду, могут ли меня не пустить на сеанс? Был еще случай, когда при мне охрана задержала парней, решив, что они пришли на сеанс в спецовке (на них была одежда, похожая на рабочую), не знаю, чем все закончилось. Кинотеатр может ввести дресс-код на свое усмотрение? Спасибо.
Прошу Вас ответить на следующий вопрос.
Нам пытались отказать в посещении оплаченнного сеанса в кинотеатре по причине того, что в руках у наших детей были бутылки с газировкой, купленные в ближайшем магазине. Мотивировка отказа:
"В нашем кинотеатре есть свой буфет, покупайте там. Если не желаете покупать в нашем буфете, оставьте свою газировку на входе, по окончанию сеанса забирайте."
Уровень цен в буфете кинотеатра - в 2 раза выше, чем в грорде, что нас не устраивало. Продолжительность сеанса - 3 часа 20 мин. Запрета пить газировку в течении сеанса нет. В конце концов после конфликтной беседы с управляющим мы были допущены к просмотру.
Как соотносится позиция работников кинотеатра с законом о правах потребителей? На что нужно ссылаться в случае повтора ситуации? Какая организация осуществляет контроль за соблюдением законодательства в кинотеатрах?
Благодарю за ответ.
Ольга, Москва.
Позиция работников кинотеатра ничем не обоснована. Вы вправе принести с собой на сеанс бидон газированной воды и угощать ею всех зрителей в зале, если они не будут возражать и это не помешает просмотру. А в следующий раз на входе скажите, что газировку Вы купили у них. Пусть попробуют доказать, что это не так. Если серьезно, то действия администрации кинотеатра можно трактовать как немотивированный отказ предоставить услугу, то есть отказ от исполнения договора, что является нарушением Ваших прав как стороны договора, либо как потребление услуги (просмотр фильма), обусловленное приобретением товара (газводы), что запрещается законом "О защите прав потребителей" (ст.16). Вы можете обратиться в прокуратуру, территориальное управление Министерства по антимонопольной политке РФ (ТУ МАП РФ), которые вправе выдавать придписания, штрафовать и даже инициировать процедуру отзыва лицензии за нарушение законодательства в области защиты прав потребителей. В случае повторения ситуации, Вы также можете обратиться к юристу, который профессионально поможет Вам разработать стратегию подачи иска против кинотеатра, и взыскать компенсацию за моральный вред, стоимость билета и расходы на самого юриста. С уважением
СпроситьСоздание ООО. Деятельность - занятия танцами для детей и взрослых. Нужна ли лицензия для организации занятий с детьми?
Здравствуйте! Татьяна, деятельность по занятию танцами с детьми и взрослыми должна лицензироваться в обязательном порядке. Удачи и добра!
СпроситьДобрый день!
Если Ваша деятельности будет трактоваться как, например, спортивные танцы (официальный вид спорта) , то вы может организовать спортивный клуб, деятельность которого не требует лицензирования (ст. 19 ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации")
Лицензированию подлежит образовательная деятельность.
Спортивный клуб осуществляет тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность, но не образовательную. Кроме того, Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности", не содержит в перечне лицензируемых видов деятельности деятельность спортивных клубов. Соответственно, создание спортивного клуба не потребует лицензии.
СпроситьКупил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Можете претензию оставить, комплексной услуги не получили, а часть не имеет того эффекта - на что расчитывали.
СпроситьВчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.
Здравствуйте! Хороший кинотеатр, все правильно сделали, соблюли права большинства зрителей.
СпроситьАдминистрация кинотеатра даёт мне книгу отзывов и предложений. Так куда мне подавать претензию на кинотеатр и кому отдавать? Чтобы либо сеанс досмотреть до конца, либо чтоб вернули деньги.
Почему не досмотрели?
ВЫ серьезно из-за того,что не посмотрели титры в кинотеатре все это затеяли??
Какое нарушение статья 19.7.7 коап рф??
Спросить