Как поменять кроссовки на другой размер после покупки по акции в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купил кросовки по акции три вещи по цене двух, продавец посоветовал размер и сказал что расстянеться, проходив пару дней я понял что не мой размер, могу ли я поменять их на другой размер в магазине и как правильно это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия:

товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар?

Нет, не может. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Любой непродовольственный товар можно обменять? Нет. Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В указанный Перечень включены следующие группы товаров:

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

Парфюмерно-косметические товары.

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.

Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Животные и растения.

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

В каком виде можно вернуть товар?

Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

Спросить
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Елена Васильевна
11.08.2017, 12:10

Как вернуть бракованную обувь по акции 3-ий товар бесплатно и по какой цене ее примут?

Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
21.10.2016, 11:02

Как доказать, что купленные кроссовки были в новом состоянии, если продавец не согласен выполнить обмен размера?

Купил кроссовки в магазине, хочу поменять на другой размер (до 14 дней). Продавец не соглашается менять - говорит, что кроссовки ношенные. Как доказать, что кроссовки мною были куплены в таком виде и не ношенные?
Читать ответы (3)
Наталья
29.09.2013, 13:36

Правомерность действий продавца при обмене товара с учетом акции на скидку

Помогите пожалуйста! В магазине проходит акция при покупке двух пар обуви, на вторую 20% скидка. Приобрела 2-е пары, теперь хочу поменять ту пару, которая была куплена со скидкой, и приобрести новую и тоже со скидкой 20%, продавец утверждает, что скидку уже не сделает, т.к. я покупать буду одну пару. Правомерно ли поступает продавец? Сохраняется ли условие акции при обмене товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Игоревна
23.08.2016, 22:12

Как поменять кроссовки на размер больше, если они оказались маломерками?

Я могу что-нибудь сделать, купила кроссовки, в магазине размер подошёл,хотя продавец предупредила-маломерки. Погуляла по городу, оказались точно маломерки, как бы поменять на размер больше или это не реально?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Milena
27.06.2013, 18:08

Продавец отказывается вернуть полную стоимость одной из трех приобретенных вещей - правомерно ли это?

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
24.08.2015, 09:50

Как решить проблему с неправильным размером золотого кольца - опыт с магазином и продавцом

Как поступить. Мой супруг пару дней назад приобрел мне в подарок золотое кольцо. Покупка была сюрпризом, и для того чтобы определить размер он взял мое старое кольцо. В магазине продавец определила размер и супруг в итоге выбрал кольцо и приобрел его. Дома, когда он вручил мне подарок, обнаружилось, что кольцо мало. Он тут же отправился в магазин и выяснилось что продавец-консультант ошиблась, невнимательно определила размер-вместо 18,5 сказала что 17,5. Как сказал мой муж, они там все побледнели и признали свою ошибку, но вот деньги возвращать отказались, ссылаясь на закон. И сказали обратиться к менеджеру, которая будет через три дня в их магазине. Подскажите, как правильно себя вести и как добиться обмена кольца, ведь виновата продавец?
Читать ответы (1)
Владимир
06.03.2015, 00:26

Возможно ли вернуть и обменять приобретенную пару туфель в связи с начавшейся акцией в магазине?

Три дня назад была приобретена пара туфель. Сегодня в магазине началась акция, по которой вся обувь продается за полцены. Возможно ли сдать приобретенную пару туфель, получить деньги? Либо поменять на обувь по акции?
Читать ответы (3)
Кристина Андреевна
15.07.2014, 09:19

Купленная со скидкой пара обуви оказалась бракованной, но магазин отказывается заменить ее

27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Читать ответы (1)