Право на возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества через официальный сервисный центр
Заказал платно лоток для стиральной машины через официальный сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества?
Заказал платно лоток для стиральной машины через официальный сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества?
Василий, у вас нет такого права, т.к изделие изготовлено на заказ.
СпроситьБыл заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
конечно имеете! вы заказали определенную деталь на свой авто, вам привезли ее, но она не подходит вашей машине, поэтому вы можете ее поменять так как вам продали не ту деталь
СпроситьУ меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?
В адрес сервиса необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта, когда закончилась гарантия?
СпроситьКак я могу подействовать на ускорение процесса?
Оказать содействие в перевозке деталей.
Это будет соответствовать требованиям разумности и добросовестности (ст. 6 ГК РФ).
СпроситьМаксимальный срок ремонта 45 дней. Если по истечение этого времени ремонт не будет произведен, можете потребовать возврата денег за него или обмена другой качественный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок ремонта должен быть оговорен письменно. Если Вы договаривались устно, то обратитесь к исполнителю с письменной претензией, в которой потребуйте выполнения работы в определенный срок, ст.28 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПриобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?
Да, необходимо составить письменную претензию в магазин и отдать на рассмотрение. СВЧ-печь также необходимо сдать на проверку качества. При проверке качества вы вправе присутствовать.
Спроситьлибо продолжайте ремонт и пользуйтесь печью, либо сдавайте в магазин и требуйте деньги. третьего не дано
СпроситьВозник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Не имеет такого права сервисный центр. Напишите жалобу в Роспотребнадзор, обратитесь за содействием в комитет по защите прав потребителей. Напишите претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день
вопросы решаются через подачу жалобы в потребнадзор а также судебном порядке
С уважением к Вами, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьУважаемая Елена Дмитриевна, Уточните пожалуйста свой вопрос. Какие квитанции с вас требуют сервисный центр. Всего хорошего.
СпроситьПосле гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.
Можно потребовать при определенных условиях, в частности сколько дней она была в ремонте в первый раз?
СпроситьЗдравия! В целом, да, можно, отправьте им претензию с требованием возврата денег, для начала.
СпроситьКупил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?
да можите,
_________________
г. _____________________,
ул. ________________________, д. ________.
от _______________________________________
прож.: Московская обл., г._____________________________,
ул. _____________________, д. ___, кв. ____.
Тел.: _________________________
Претензия.
«____» _____________ 20___г. мной в Вашем магазине, расположенном по адресу: Московская обл., г. __________________, д. __________ был приобретен сотовый телефон __________________ № ____________________ по цене ________ рублей ______ коп., о чем свидетельствует ______________________________________. Гарантийный срок на указанный товар составляет __________________ месяцев. В процессе эксплуатации в данном аппарате обнаружился недостаток: __________________________________________________________________, что делает невозможной нормальную эксплуатацию телефона. Неоднократно ломался___________.,
Принимая во внимание вышеизложенное и, руководствуясь ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли продажи данного товара. В случае проведения проверки качества принадлежащего мне телефона я, в соответствии с требованиями п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», прошу провести её в моем присутствии.
Если Вы откажете мне в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении моей Претензии, о взыскании неустойки за просрочку выполнения моего требования в размере 1% за каждый день просрочки, а так же о взыскании компенсации морального вреда, причиненного Вашими незаконными действиями. также сообщаю, что Ваша организация будет вынуждена выплатить в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу истца и госпошлину за рассмотрение дела в суде, так как я на основании требований п.п. 2 и 3 статьи 333.36 НК РФ освобождаюсь от уплаты государственной пошлины. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный Законом срок.
Приложение:
1._______________________________
2._______________________________
3._______________________________
С уважением: __________________________
«_____» ______________ 20____ г.
Претензию принял:__________________ (______________________)
«_____» ______________ 20____ г.
СпроситьПри возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или достаточно устного заключения мастера? И что делать если мастер сервис центра отказывается писать этот акт.
Ничего устного здесь быть не должно!
Сервисный центр (если он аккредитованный и с ним работает магазин) в любом случае должен дать Вам письменный ответ в виде заключения о характере поломки (повреждений) стиральной машины.
Это заключение (оно может быть очень коротенькое, компактное) прикладываете к своему заявлению в магазин о производстве замены или возврате денег. Надеюсь со сроками (гарантия, давность иные разумные сроки) у Вас все в порядке.
Удачи. Адвокат в г. Владивосток Фролов С.Л. т.2750-743
СпроситьВчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?
попробуйте обменять в магазине, в сервисный центр идите, если откажут в магазине
СпроситьПри обращении в магазин ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Скорее всего магазин проведет проверку качества товара, будут выяснять, вызвана ли поломка браком или неправильной эксплуатацией. Прочтите инструкцию, подготовьтесь, чтобы не сообщить чего-либо не в свою пользу.
СпроситьКупила машинку для стрижки волос 08.11.2015 несколько раз подстриглись и сломалась кнопка регулирования длины волос. Отдала в сервисный центр, через неделю позвонила, мне ответили, что они заказали мне деталь. Могу ли потребовать совершенно новую машинку (а не ремонт моей) так как брак заводской? Если да,то куда обращаться в сервисный центр или в магазин?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСервис цетр не смог отремонтировать Стиральную машину, о чем и был предоставлен акт.
За время прошедшее с момента покупки стоимость товара значительно выросла. Могу ли я потребовать с магазина возврат денег по текущей стоимости Стиральной машины или только стоимость указанную в счете?