Право на возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества через официальный сервисный центр

• г. Санкт-Петербург

Заказал платно лоток для стиральной машины через официальный сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Заказал платно лоток для стиральной машины через официальный сервисный центр. Могу ли я потребовать возврат денег за заказанную деталь надлежащего качества?

Василий, у вас нет такого права, т.к изделие изготовлено на заказ.

Спросить
Пожаловаться

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Приобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

После гарантийного ремонта стиральная машинка, через 2 недели снова сломалась. Могу ли я потребовать замену надлежащего качества, либо возврат денег.

Купил телефон Самсунг меньше года назад, после 6 мес. эксплуатации сломался. Сдал в официальный сервисный центр. После ремонта через 2 месяца аналогичная поломка. Отдал продавцу, продавец направил в сервисный центр. Вернули телефон после ремонта. Через два дня опять такой же дефект. Могу я потребовать сразу возврат денег или продавец опять направит телефон в СЦ?

При возврате/обмене стиральной машины не надлежащего качества обязана ли я предоставить акт о осмотре машины? Или достаточно устного заключения мастера? И что делать если мастер сервис центра отказывается писать этот акт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?

Купила машинку для стрижки волос 08.11.2015 несколько раз подстриглись и сломалась кнопка регулирования длины волос. Отдала в сервисный центр, через неделю позвонила, мне ответили, что они заказали мне деталь. Могу ли потребовать совершенно новую машинку (а не ремонт моей) так как брак заводской? Если да,то куда обращаться в сервисный центр или в магазин?

Сервис цетр не смог отремонтировать Стиральную машину, о чем и был предоставлен акт.

За время прошедшее с момента покупки стоимость товара значительно выросла. Могу ли я потребовать с магазина возврат денег по текущей стоимости Стиральной машины или только стоимость указанную в счете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение