Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
После покупки планшета во время гарантии он сломался. Планшет был сдан в сервисный центр продавца для гарантийного ремонта. По прошествии 41 дня позвонили из сервисного центра и сказали, что ремонт закончен. Когда я пришла и спросила, что там была за поломка, то ответили, что поменяли ж/к дисплей и основную плату. Это получается, что от планшета остался только корпус. Я попросила вернуть деньги, так как такой планшет мне не нужен, они отказались. Я попросила тогда продлить гарантию еще на год на замененные детали, но они сказали, что могут продлить только на 41 день, т.е. на время гарантийного ремонта. Разъясните, пожалуйста, правы ли они и что мне дальше делать.

