Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья!
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сотовый телефон включен в перечень технически сложных товаров.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денег Вы вправе обратиться в суд, обосновывая свой иск нормами Закона РФ "О защите прав потребителей" .
Обращение к продавцу необходимо делать в письменном виде с оставлением у себя копии с отметкой о вручении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 129 из 47 429 Поиск Регистрация